Новый двигатель Audi BiTDI, представленный ранее в этом году, считается достаточно удачным. Его мощность составляет 308 л.с., а максимальный крутящий момент равен 650 Нм. И если раньше он рассматривался как новый вариант для моделей A6, A7, A8 и даже Q7, то сейчас появилась информация, что данный двигатель может появиться и под капотом кроссовера Q5.
V-образный, шестицилиндровый, дизельный двигатель объемом 3,0 литра с твин-турбо, как ожидается, будет очень экономичен. При этом его характеристики позволят водителю наслаждаться динамикой и удовольствием от вождения. И хотя официальные данные по расходу топлива пока не опубликованы, уже известно, что руководство компании планирует оснащать этим силовым агрегатом не только автомобили для европейских покупателей. Для тех, кто хочет узнать приблизительные характеристики двигателя Audi BiTDI, журналисты автомобильного издания AutoExpress подсчитали и опубликовали свои предположения. По их мнению, кроссовер Audi Q5 сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 5,0 секунды. Никто не сомневается, что немецкие инженеры ограничат максимальную скорость электроникой на уровне 250 км/ч. Ожидается, что и управляемость автомобиля будет улучшена благодаря полному приводу Quattro. Так как автомобиль станет мощнее предыдущих версий, инженерам компании придется позаботиться о модификации тормозной системы. Кстати, эксперты также предполагают, что кроссовер Q5 3.0 BiTDI получит агрессивный аэродинамический обвес и будет внешне напоминать модели S и RS.
Стоит отметить, что на Q5 история нового силового агрегата не закончиться. Он найдет свое применение и в младшей модели – кроссовере Q3. Что будет представлять собой данный автомобиль с 3,0-литровым дизелем под-капотом, мы уже видели на Автосалоне в Пекине. Там был представлен концепт Q3 RS с бензиновым двигателем. Учитывая создание дизельных спорт-каров BMW в тюнинг-подразделении M, можно не сомневаться, что в Audi новый двигатель будет выполнять такую же роль. То есть, европейским покупателям будет из чего выбирать, а дизельный двигатель будет продолжать зарабатывать репутацию не только более экономичного, но и вполне спортивного варианта. Кстати, по предварительным данным, автомобили Audi с установленным под капотом V6 3.0 BiTDI появятся в продаже уже в следующем году, а значит потенциальные покупатели уже могут присматриваться к моделям немецкого автопроизводителя. Если то, что говорят о новом дизеле Audi окажется правдой, его ждет большой спрос.
Audi Q5
V-образный, шестицилиндровый, дизельный двигатель объемом 3,0 литра с твин-турбо, как ожидается, будет очень экономичен. При этом его характеристики позволят водителю наслаждаться динамикой и удовольствием от вождения. И хотя официальные данные по расходу топлива пока не опубликованы, уже известно, что руководство компании планирует оснащать этим силовым агрегатом не только автомобили для европейских покупателей. Для тех, кто хочет узнать приблизительные характеристики двигателя Audi BiTDI, журналисты автомобильного издания AutoExpress подсчитали и опубликовали свои предположения. По их мнению, кроссовер Audi Q5 сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 5,0 секунды. Никто не сомневается, что немецкие инженеры ограничат максимальную скорость электроникой на уровне 250 км/ч. Ожидается, что и управляемость автомобиля будет улучшена благодаря полному приводу Quattro. Так как автомобиль станет мощнее предыдущих версий, инженерам компании придется позаботиться о модификации тормозной системы. Кстати, эксперты также предполагают, что кроссовер Q5 3.0 BiTDI получит агрессивный аэродинамический обвес и будет внешне напоминать модели S и RS.
Стоит отметить, что на Q5 история нового силового агрегата не закончиться. Он найдет свое применение и в младшей модели – кроссовере Q3. Что будет представлять собой данный автомобиль с 3,0-литровым дизелем под-капотом, мы уже видели на Автосалоне в Пекине. Там был представлен концепт Q3 RS с бензиновым двигателем. Учитывая создание дизельных спорт-каров BMW в тюнинг-подразделении M, можно не сомневаться, что в Audi новый двигатель будет выполнять такую же роль. То есть, европейским покупателям будет из чего выбирать, а дизельный двигатель будет продолжать зарабатывать репутацию не только более экономичного, но и вполне спортивного варианта. Кстати, по предварительным данным, автомобили Audi с установленным под капотом V6 3.0 BiTDI появятся в продаже уже в следующем году, а значит потенциальные покупатели уже могут присматриваться к моделям немецкого автопроизводителя. Если то, что говорят о новом дизеле Audi окажется правдой, его ждет большой спрос.