Специалисты немецкого ателье G-Power, занимающегося преимущественно послепродажной доработкой серийных автомобилей марки BMW, сумели разогнать купе M3 до впечатляющей скорости в 333 км/ч. На счету этих ребят уже числится самый быстрый универсал и купе в мире, теперь же они построили один из самых быстрых BMW 3-Series Coupe в мире под именем SK II "Sporty Drive". Доработанный автомобиль с табуном в 570 лошадей тестировали на высокоскоростной трассе "Nardo", расположенной на юге Италии.
Тюнинг-ателье G-Power уже третий раз в этом году приезжает на юг Италии для тестирования своих новинок. Длинный прямой участок дороги позволяет подвергать моторы максимальной нагрузке и выжимать из тестируемых автомобилей максимальную скорость. Эти испытания демонстрируют впечатляющие возможности автомобилей, доработанных инженерами G-Power, и их высокий уровень надежности. До места испытаний автомобиль отправился своим ходом, проехав в общей сложности от Баварии примерно 1500 км. Все это время за рулем спорткара находился технический директор Христиан Стобер, который и разогнал купе до его максимальной скорости.
4,0-литровый бензиновый двигатель V8 снабдили нагнетателями воздуха "G-POWER SK II Sporty Drive", перепрограммировали его электронный блок управления и модернизировали практически все его системы, что позволило увеличить мощность с 420 до 570 л. с., а максимальный крутящий момент подрос с 400 до 565 Нм. Несмотря на то, что все улучшения были направлены на увеличение максимальной скорости удалось сократить время разгона до 100 км/ч на 0,4 секунды до 4,4 секунд. Спустя 12,9 секунд после старта купе разгоняется уже до скорости 200 км/ч, а с помощью некоторых доработок трансмиссии максимальную скорость можно повысить до 340 км/ч, а ведь в настоящий момент в мире существует лишь только две "тройки" способные побить этот результат, только обе из них гораздо мощнее данной версии (900 и 1000 л. с.).
Также специалисты G-Power оснастили BMW M3 колесными дисками "G-POWER SILVERSTONE", шинами "MICHELIN Pilot Super Sport", спортивной подвеской "G-POWER GM3 RS" и немного улучшили аэродинамику кузова. Кроме того доступны новые тормоза с размером передних тормозных дисков 396 мм и 6-поршневыми суппортами и 380 мм задними дисками с 4-поршневыми суппортами.
Такая доработка доступна для каждого серийного BMW M3 по цене 11 500 евро.
Тюнинг-ателье G-Power уже третий раз в этом году приезжает на юг Италии для тестирования своих новинок. Длинный прямой участок дороги позволяет подвергать моторы максимальной нагрузке и выжимать из тестируемых автомобилей максимальную скорость. Эти испытания демонстрируют впечатляющие возможности автомобилей, доработанных инженерами G-Power, и их высокий уровень надежности. До места испытаний автомобиль отправился своим ходом, проехав в общей сложности от Баварии примерно 1500 км. Все это время за рулем спорткара находился технический директор Христиан Стобер, который и разогнал купе до его максимальной скорости.
4,0-литровый бензиновый двигатель V8 снабдили нагнетателями воздуха "G-POWER SK II Sporty Drive", перепрограммировали его электронный блок управления и модернизировали практически все его системы, что позволило увеличить мощность с 420 до 570 л. с., а максимальный крутящий момент подрос с 400 до 565 Нм. Несмотря на то, что все улучшения были направлены на увеличение максимальной скорости удалось сократить время разгона до 100 км/ч на 0,4 секунды до 4,4 секунд. Спустя 12,9 секунд после старта купе разгоняется уже до скорости 200 км/ч, а с помощью некоторых доработок трансмиссии максимальную скорость можно повысить до 340 км/ч, а ведь в настоящий момент в мире существует лишь только две "тройки" способные побить этот результат, только обе из них гораздо мощнее данной версии (900 и 1000 л. с.).
Также специалисты G-Power оснастили BMW M3 колесными дисками "G-POWER SILVERSTONE", шинами "MICHELIN Pilot Super Sport", спортивной подвеской "G-POWER GM3 RS" и немного улучшили аэродинамику кузова. Кроме того доступны новые тормоза с размером передних тормозных дисков 396 мм и 6-поршневыми суппортами и 380 мм задними дисками с 4-поршневыми суппортами.
Такая доработка доступна для каждого серийного BMW M3 по цене 11 500 евро.