Знаменитое своими рекордами немецкое ателье G-Power, строящее спорткары на базе серийных автомобилей марки BMW, объявило о создании самого мощного спорткара M3. Ранее таким автомобилем считался BMW M3 GTS, к которому тюнеры также приложили свои руки, теперь же его место должен занять новый M3 Tornado RS, выходная мощность которого превышает 700 лошадей! Авто построено на базе современного поколения купе BMW M3, подвергшегося серьезным техническим доработкам и модернизациям. Итоговый результат впечатляет не только мощностью, но и своей динамикой, которая сравнима с болидами BMW M3, участвующими в чемпионате DTM.
Инженеры G-Power всерьез взялись за стандартный 4,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель V8, находящийся под капотом серийного авто. Рабочий объем двигателя был увеличен на 15% и теперь составляет 4,6 литра, в результате чего был установлен новый коленвал, поршни и прочие внутренние детали. Затем были модернизированы системы впуска и выпуска, улучшена система охлаждения, установлена титановая выхлопная система со спортивными катализаторами, система турбонаддува SK III "Sporty Drive" и перепрограммирован электронный блок управления. Дополнительно к программе по снижению веса был изготовлен новый карбоновый короб двигателя, который на 4 кг легче стандартного. В результате замеров на диностенде, выяснилось, что мощность мотора увеличилась с 420 до 720 л. с., а его максимальный крутящий момент повысился с 400 до 700 Нм. Заднеприводный G-Power M3 Tornado RS способен ускоряться до 100 км/ч за 3,7 секунды, до 200 км/ч - за 9,7 секунды, в то время как его максимальная скорость движения способна перевалить за отметку 330 км/ч.
В остальном автомобиль все также оснащен спортивным аэродинамическим обвесом, полностью изготовленным из углеродного волокна, и лишен многих устройств, которые утяжеляют его вес. Вместе с заниженной спортивной подвеской установлены высокопроизводительные тормоза, включающие в себя 396 мм передние диски с 6-поршневымисуппортами и 380 мм задние диски с 4-поршневыми суппортами. Набор новых 20-дюймовых кованых дисков обут в спортивные покрышки Michelin Super Sport.
Стоимость нового болида пока не известна, но только за систему турбонаддува придется заплатить 35 тысяч евро, без учета налогов и стоимости работ по установке.
Полезно знать:
Инженеры G-Power всерьез взялись за стандартный 4,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель V8, находящийся под капотом серийного авто. Рабочий объем двигателя был увеличен на 15% и теперь составляет 4,6 литра, в результате чего был установлен новый коленвал, поршни и прочие внутренние детали. Затем были модернизированы системы впуска и выпуска, улучшена система охлаждения, установлена титановая выхлопная система со спортивными катализаторами, система турбонаддува SK III "Sporty Drive" и перепрограммирован электронный блок управления. Дополнительно к программе по снижению веса был изготовлен новый карбоновый короб двигателя, который на 4 кг легче стандартного. В результате замеров на диностенде, выяснилось, что мощность мотора увеличилась с 420 до 720 л. с., а его максимальный крутящий момент повысился с 400 до 700 Нм. Заднеприводный G-Power M3 Tornado RS способен ускоряться до 100 км/ч за 3,7 секунды, до 200 км/ч - за 9,7 секунды, в то время как его максимальная скорость движения способна перевалить за отметку 330 км/ч.
В остальном автомобиль все также оснащен спортивным аэродинамическим обвесом, полностью изготовленным из углеродного волокна, и лишен многих устройств, которые утяжеляют его вес. Вместе с заниженной спортивной подвеской установлены высокопроизводительные тормоза, включающие в себя 396 мм передние диски с 6-поршневымисуппортами и 380 мм задние диски с 4-поршневыми суппортами. Набор новых 20-дюймовых кованых дисков обут в спортивные покрышки Michelin Super Sport.
Стоимость нового болида пока не известна, но только за систему турбонаддува придется заплатить 35 тысяч евро, без учета налогов и стоимости работ по установке.
Полезно знать:
Тюнеры из немецкого ателье SpeedART разработали новый пакет доработок для Porsche Panamera Diesel.