Известная во всем мире немецкая тюнинговая компания G-Power, занимающаяся производством собственных спорткаров на базе серийных автомобилей марки BMW, сегодня заявила о своем намерении подготовить тюнинг-пакет для нового поколения спортивного седана BMW M5 в кузове F10. Модель 2012 года обзаведется новым набором колес, аэродинамическим обвесом кузова, обновленным интерьером и, как всегда, модернизированным силовым агрегатом и доработанной подвеской. Немецкие тюнеры собираются предложить владельцам «заряженных» седанов сразу несколько программ увеличения производительности, которые позволят автомобилю буквально уничтожать всех своих конкурентов.
Инженеры G-Power отметили высокий потенциал нового 4,4-литрового бензинового двигателя V8 Bi-Turbo, который заменил устаревший 5,0-литровый «атмосферник» V10. Мотор производит максимум 560 лошадиных сил мощности при 6000 оборотах в минуту и 680 ньютон метров максимального крутящего момента при 1500 оборотах, что позволяет заднеприводному седану, оснащенному 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, ускоряться до сотни за 4,4 секунды и далее до 250 км/ч (305 км/ч при наличии опционального пакета M-Drivers-Package). По расчетам специалистов, уже на первых порах мощность двигателя удастся увеличить на 60 лошадей, скорее всего, для этого придется лишь перепрограммировать электронный блок управления (ECU) и установить спортивную выхлопную систему. Результат в 620 лошадиных сил окажется вполне достаточным для большинства водителей, однако это только первый этап. Тюнеры знают, что двигатель нового BMW M5 способен на большее, и они намерены разогнать автомобиль до 200 миль в час (322 км/ч). Как заявили представители G-Power, они намерены построить самый мощный и быстрый седан M5 на 2012 год.
Среди прочих доработок BMW M5 2012 модельного года ожидается новый боди-кит, позволяющий оптимизировать аэродинамику автомобиля и улучшить охлаждение его технических узлов. Традиционно немцы занизят подвеску авто, чем улучшат его управляемость на высоких скоростях. Что касается интерьера, то его ожидают новые материалы отделки и иные элементы декора.
Более подробная информация о тюнингованном седане BMW M5 2012 будет объявлена где-то в начале следующего года.
Инженеры G-Power отметили высокий потенциал нового 4,4-литрового бензинового двигателя V8 Bi-Turbo, который заменил устаревший 5,0-литровый «атмосферник» V10. Мотор производит максимум 560 лошадиных сил мощности при 6000 оборотах в минуту и 680 ньютон метров максимального крутящего момента при 1500 оборотах, что позволяет заднеприводному седану, оснащенному 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, ускоряться до сотни за 4,4 секунды и далее до 250 км/ч (305 км/ч при наличии опционального пакета M-Drivers-Package). По расчетам специалистов, уже на первых порах мощность двигателя удастся увеличить на 60 лошадей, скорее всего, для этого придется лишь перепрограммировать электронный блок управления (ECU) и установить спортивную выхлопную систему. Результат в 620 лошадиных сил окажется вполне достаточным для большинства водителей, однако это только первый этап. Тюнеры знают, что двигатель нового BMW M5 способен на большее, и они намерены разогнать автомобиль до 200 миль в час (322 км/ч). Как заявили представители G-Power, они намерены построить самый мощный и быстрый седан M5 на 2012 год.
Среди прочих доработок BMW M5 2012 модельного года ожидается новый боди-кит, позволяющий оптимизировать аэродинамику автомобиля и улучшить охлаждение его технических узлов. Традиционно немцы занизят подвеску авто, чем улучшат его управляемость на высоких скоростях. Что касается интерьера, то его ожидают новые материалы отделки и иные элементы декора.
Более подробная информация о тюнингованном седане BMW M5 2012 будет объявлена где-то в начале следующего года.