На официальной странице социальной сети Facebook, принадлежащей ателье G-Power, появилась информация о завершении работы над программой тюнинга для нового спортивного седана BMW M5 в кузове F10. Судя по фотографиям, становится понятным, что тюнеры позаботились не только об улучшении динамики и управляемости автомобиля, но также внесли кое-какие изменения в дизайн его экстерьера и интерьера. Тюнинг-пакет должен поступить в продажу уже в скором времени, его стоимость будет объявлена немного позже. Стоит отметить, что это первое знакомство немецкого ателье с новым поколением BMW M5 и одни из первых пакетов для тюнинга этого авто.
Как мы знаем, BMW M5 2012 модельного года приводится в движение 4,4-литровым битурбированным бензиновым мотором мощностью 560 лошадиных сил при 6000 оборотах с максимальным крутящим моментом 680 ньютон метров при 1500 оборотах. Тюнерам удалось повысить отдачу до 640 лошадей и 780 ньютон метров, хотя ранее они рассчитывали на 620 лошадей. Каким образом была увеличена производительность, не уточняется, но, скорее всего, для этого пришлось лишь перенастроить блок управления, установить новую выхлопную систему и доработать систему впуска. Удаление ограничителя максимальной скорости дает возможность ускоряться максимум до 310 км/ч, что на 5 км/ч быстрее серийной модели с дополнительным пакетом M Driver’s Package. Сколько времени заднеприводному седану, оснащенному 7-скорсотным «автоматом», требуется на разгон до сотни, также не сообщается, однако, в любом случае, оно будет меньше стоковых 4,4 секунды. Как говорит производитель, четырехтрубный выхлоп изготовлен из нержавейки и наделен клапаном регулировки звука.
Настроив и занизив подвеску, специалисты G-Power взялись за модернизацию тормозной системы. Автомобиль получил карбон-керамические 400-миллиметровые диски и массивные суппорта, помогающие держать в узде весь табун в 640 коней. Легкие 21-дюймовые диски SILVERSTONE RS «обули» в высокопроизводительные покрышки Michelin.
В салоне баварца установили новые спортивные ковшеобразные сиденья и декоративные карбоновые вставки. Сиденья и руль обшили альканатрой преимущественно черного цвета и прострочили красной нитью. Напоследок на торпеде, центральной консоли и картах дверей оставили оранжевые полосы.
Как мы знаем, BMW M5 2012 модельного года приводится в движение 4,4-литровым битурбированным бензиновым мотором мощностью 560 лошадиных сил при 6000 оборотах с максимальным крутящим моментом 680 ньютон метров при 1500 оборотах. Тюнерам удалось повысить отдачу до 640 лошадей и 780 ньютон метров, хотя ранее они рассчитывали на 620 лошадей. Каким образом была увеличена производительность, не уточняется, но, скорее всего, для этого пришлось лишь перенастроить блок управления, установить новую выхлопную систему и доработать систему впуска. Удаление ограничителя максимальной скорости дает возможность ускоряться максимум до 310 км/ч, что на 5 км/ч быстрее серийной модели с дополнительным пакетом M Driver’s Package. Сколько времени заднеприводному седану, оснащенному 7-скорсотным «автоматом», требуется на разгон до сотни, также не сообщается, однако, в любом случае, оно будет меньше стоковых 4,4 секунды. Как говорит производитель, четырехтрубный выхлоп изготовлен из нержавейки и наделен клапаном регулировки звука.
Настроив и занизив подвеску, специалисты G-Power взялись за модернизацию тормозной системы. Автомобиль получил карбон-керамические 400-миллиметровые диски и массивные суппорта, помогающие держать в узде весь табун в 640 коней. Легкие 21-дюймовые диски SILVERSTONE RS «обули» в высокопроизводительные покрышки Michelin.
В салоне баварца установили новые спортивные ковшеобразные сиденья и декоративные карбоновые вставки. Сиденья и руль обшили альканатрой преимущественно черного цвета и прострочили красной нитью. Напоследок на торпеде, центральной консоли и картах дверей оставили оранжевые полосы.