Вряд ли кому-либо из владельцев нового поколения BMW M5 в кузове F10 приходится скучать за рулем, однако если по каким-то причинам им вдруг захочется несколько оживить свой автомобиль, на помощь придут специалисты немецкого тюнинг-ателье PP-Performance, недавно представившие свой тюнинг-пакет для заряженного немецкого авто. Улучшить отдачу силового агрегата можно за вполне приемлемую цену в 3499 евро. Как говорят разработчики, это всего лишь первая стадия доработки и сейчас они работают над вторым этапом технического тюнинга.
Серийный BMW M5 оснащен 4,4-литровой битурбированной «восьмеркой», обеспечивающей мощность 560 лошадиных сил при 6000-7000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 680 ньютон метров при 1500-5750 оборотах. Однако при помощи простого перепрограммирования электронного блока можно воспользоваться скрытым потенциалом двигателя, который выливается в дополнительных 60 «коней» и 70 ньютон метров. Развивая 620 лошадей и 750 ньютон метров, мотор разгоняет пятиместный заднеприводный седан, оснащенный семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, с 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды. Максимальная скорость движения с электронным ограничителем не превысит 250 км/ч, но его удаление даст возможность ускоряться максимум до 310 км/ч.
Тюнеры могут заменить программу управления или установить новый блок, причем, по их словам, все это никак не повлияет на расход топлива и выбросы углекислого газа в атмосферу. Несмотря на увеличение отдачи, мотор по-прежнему будет довольствоваться 10 литрами в смешанном цикле движения, а его выбросы СО2 не превысят 232 г/км.
В настоящий момент специалисты компании PP-Performance работают над второй программой доработки двигателя Stage 2. Она станет дополнением к первому шагу и его логическим продолжением, которое поможет еще больше повысить производительность силового агрегата. Как ожидается, во второй пакет войдет новая выхлопная система и воздушный фильтр нулевого сопротивления, а также детальная настройка всех систем. Вполне возможно, что после этого мощность может подскочить примерно до 700 лошадей. Стоимость второго шага технического тюнинга будет несколько выше, чем первого.
Мы будем следить за ходом событий и проинформируем наших читателей о выходе пакета Stage 2.
Серийный BMW M5 оснащен 4,4-литровой битурбированной «восьмеркой», обеспечивающей мощность 560 лошадиных сил при 6000-7000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 680 ньютон метров при 1500-5750 оборотах. Однако при помощи простого перепрограммирования электронного блока можно воспользоваться скрытым потенциалом двигателя, который выливается в дополнительных 60 «коней» и 70 ньютон метров. Развивая 620 лошадей и 750 ньютон метров, мотор разгоняет пятиместный заднеприводный седан, оснащенный семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, с 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды. Максимальная скорость движения с электронным ограничителем не превысит 250 км/ч, но его удаление даст возможность ускоряться максимум до 310 км/ч.
Тюнеры могут заменить программу управления или установить новый блок, причем, по их словам, все это никак не повлияет на расход топлива и выбросы углекислого газа в атмосферу. Несмотря на увеличение отдачи, мотор по-прежнему будет довольствоваться 10 литрами в смешанном цикле движения, а его выбросы СО2 не превысят 232 г/км.
В настоящий момент специалисты компании PP-Performance работают над второй программой доработки двигателя Stage 2. Она станет дополнением к первому шагу и его логическим продолжением, которое поможет еще больше повысить производительность силового агрегата. Как ожидается, во второй пакет войдет новая выхлопная система и воздушный фильтр нулевого сопротивления, а также детальная настройка всех систем. Вполне возможно, что после этого мощность может подскочить примерно до 700 лошадей. Стоимость второго шага технического тюнинга будет несколько выше, чем первого.
Мы будем следить за ходом событий и проинформируем наших читателей о выходе пакета Stage 2.