Команда американских тюнеров из ателье APR подготовила скромную программу тюнинга Stage 1 для немецкого спорткара Audi TT-RS. Скромным новый пакет тюнинга можно назвать только из-за одной лишь перенастройки электронного блока управления двигателем, однако результат впечатлит любого владельца серийного автомобиля. Американцы утверждают, что их предложение является самым выгодным из всех представленных на рынке, ведь всего лишь за 899 долларов клиент получает дополнительных 74 лошадиные силы мощности, что незамедлительно сказывается на динамике авто.
Покидая стены родного завода, рядный пятицилиндровый бензиновый турбомотор TFSI объемом 2,5 литра, устанавливаемый на Audi TT-RS, развивает максимальную мощность 340 лошадиных сил при 5400-6500 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 450 ньютон метров при 1600-5300 оборотах в минуту, но после вмешательства тюнеров его отдача увеличивается до 414 лошадей и 589 ньютон метров. Дополнительные 74 лошадиные силы и 139 ньютон метров сразу же влияют на скоростные характеристики купе. И хотя точные цифры не уточняются, мы можем с уверенностью сказать, что они несколько лучше показателей серийной модели, которая разгоняется с места до 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальная скорость четырехместного споркупе, оснащенного 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic, из-за электронного ограничителя скорости не превышает отметку в 250 км/ч, но за дополнительную плату американские специалисты помогут устранить и этот «недостаток», в результате чего спорткару будет под силу разогнаться примерно до 290 км/ч.
Каким образом перепрограммирование электронного блока управления (ECU), влекущее значительный прирост производительности, сказывается на расходе топлива и выбросах углекислого газа в атмосферу в компании APR не говорят. Но мы полагаем, что расход не сильно будет отличаться от среднего показателя обычного авто - 8,5 литра на 100 км, а выбросы СО2 не намного превысят стандартные 197 г/км.
Не исключено, что в ближайшее время компания APR представит более продвинутую программу технической настройки Audi TT-RS, которая будет называться Stage 2 и включать в себя возможность доработки подвески, модернизации тормозной системы и дополнительное увеличение отдачи двигателя.
Покидая стены родного завода, рядный пятицилиндровый бензиновый турбомотор TFSI объемом 2,5 литра, устанавливаемый на Audi TT-RS, развивает максимальную мощность 340 лошадиных сил при 5400-6500 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 450 ньютон метров при 1600-5300 оборотах в минуту, но после вмешательства тюнеров его отдача увеличивается до 414 лошадей и 589 ньютон метров. Дополнительные 74 лошадиные силы и 139 ньютон метров сразу же влияют на скоростные характеристики купе. И хотя точные цифры не уточняются, мы можем с уверенностью сказать, что они несколько лучше показателей серийной модели, которая разгоняется с места до 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальная скорость четырехместного споркупе, оснащенного 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic, из-за электронного ограничителя скорости не превышает отметку в 250 км/ч, но за дополнительную плату американские специалисты помогут устранить и этот «недостаток», в результате чего спорткару будет под силу разогнаться примерно до 290 км/ч.
Каким образом перепрограммирование электронного блока управления (ECU), влекущее значительный прирост производительности, сказывается на расходе топлива и выбросах углекислого газа в атмосферу в компании APR не говорят. Но мы полагаем, что расход не сильно будет отличаться от среднего показателя обычного авто - 8,5 литра на 100 км, а выбросы СО2 не намного превысят стандартные 197 г/км.
Не исключено, что в ближайшее время компания APR представит более продвинутую программу технической настройки Audi TT-RS, которая будет называться Stage 2 и включать в себя возможность доработки подвески, модернизации тормозной системы и дополнительное увеличение отдачи двигателя.