Немецкая компания Oettinger, основной специализацией которой является послепродажная доработка автомобилей концерна Volkswagen Group, представила свежую программу технической доработки спорткара Audi TT-RS. Сами тюнеры посветили свой новый проект 20-летнему юбилею гонки Tuner Grand Prix. И без того мощное и быстрое купе получило реально ощутимый прирост производительности, позволивший сэкономить лишние доли секунды в спринте и увеличить максимальную скорость движения. Приятным сюрпризом для всех владельцев данного авто станет доступность тюнинг-пакета, который без каких-либо дополнительных затрат можно приобрести за 2290 евро.
С завода Audi TT-RS выезжает с 2,5-литровым пятицилиндровым турбированным двигателем TFSI, который в состоянии обеспечить 340 лошадиных сил мощности при 5400-6500 оборотах в минуту и 450 ньютон метров максимального крутящего момента при 1600-5300 оборотах в минуту. После вмешательства тюнеров, которые всего лишь вносят изменения в работу электронного блока управления, мотор может похвастаться уже 400 лошадиными силами при 5900 оборотах в минуту и 550 ньютон метрами при 3800 оборотах. Лишним посчитали электронный ограничитель максимальной скорости, не позволяющий полноприводному спорткару разгоняться свыше 250 км/ч, и поэтому он был устранен. В результате доработки четырехместное купе, оснащенное шестиступенчатой ручной коробкой передач, ускоряется с места до 100 км/ч за 4,4 секунды (минус 0,2 секунды от времени стоковой модели) и развивает максимальную скорость 275 км/ч (плюс 25 км/ч к скорости серийного авто).
В Oettinger уверяют, что, несмотря на 18-процентный прирост производительности, расход топлива и выбросы углекислого газа в атмосферу остались на прежнем уровне. Таким образом 400-сильный спорткар довольствуется 8,5 литрами топлива на 100 км пробега в комбинированном цикле, в то время как его выбросы СО2 не превышают 197 г/км.
Ателье Oettinger уже начало прием заказов на новинку. Клиенту предоставляется гарантия на безупречную работу двигателя, а за отдельную плату он может заказать и другие детали для доработки Audi TT-RS. Среди них могут быть различные элементы для внешнего, внутреннего и технического тюнинга, которые были разработаны еще ранее.
С завода Audi TT-RS выезжает с 2,5-литровым пятицилиндровым турбированным двигателем TFSI, который в состоянии обеспечить 340 лошадиных сил мощности при 5400-6500 оборотах в минуту и 450 ньютон метров максимального крутящего момента при 1600-5300 оборотах в минуту. После вмешательства тюнеров, которые всего лишь вносят изменения в работу электронного блока управления, мотор может похвастаться уже 400 лошадиными силами при 5900 оборотах в минуту и 550 ньютон метрами при 3800 оборотах. Лишним посчитали электронный ограничитель максимальной скорости, не позволяющий полноприводному спорткару разгоняться свыше 250 км/ч, и поэтому он был устранен. В результате доработки четырехместное купе, оснащенное шестиступенчатой ручной коробкой передач, ускоряется с места до 100 км/ч за 4,4 секунды (минус 0,2 секунды от времени стоковой модели) и развивает максимальную скорость 275 км/ч (плюс 25 км/ч к скорости серийного авто).
В Oettinger уверяют, что, несмотря на 18-процентный прирост производительности, расход топлива и выбросы углекислого газа в атмосферу остались на прежнем уровне. Таким образом 400-сильный спорткар довольствуется 8,5 литрами топлива на 100 км пробега в комбинированном цикле, в то время как его выбросы СО2 не превышают 197 г/км.
Ателье Oettinger уже начало прием заказов на новинку. Клиенту предоставляется гарантия на безупречную работу двигателя, а за отдельную плату он может заказать и другие детали для доработки Audi TT-RS. Среди них могут быть различные элементы для внешнего, внутреннего и технического тюнинга, которые были разработаны еще ранее.