Наверняка среди владельцев компактного кроссовера BMW X3 xDrive35d найдутся недовольные динамикой своего автомобиля, именно им и адресован последний пакет технического тюнинга немецкого ателье Hartge. Желающие воспользоваться скрытыми возможностями 3,0-литрового дизеля, который по определенным причинам был специально «задушен» баварскими инженерами, после работы мастеров Hartge сразу же почувствуют ощутимый прирост мощности и более приличные скоростные характеристики.
Серийный BMW X3 xDrive35d оснащается битурбированной рядной дизельной «шестеркой» объемом 3,0 литра, развивающей максимальную мощность 309 лошадиных сил при 4400 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 630 ньютон метров при 1500-2500 оборотах в минуту. Полноприводный внедорожник, оснащенный 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, способен ускоряться до 100 км/ч за 5,8 секунды и достигать максимальной скорости 244 км/ч, что при среднем расходе топлива 6,1 литра на 100 км делает его идеальным автомобилем практически для любого автолюбителя. Но если Вы все же хотите большего, то здесь на помощь придут специалисты Hartge. При помощи нехитрых доработок (каких именно не сообщается) мощность двигателя удается повысить до 357 лошадиных сил при 4400 оборотов в минуту, а крутящий момент до 730 ньютон метров при 1800 оборотах в минуту. Вероятно, добиться прироста производительности помогает перенастроенный блок управления и новый выхлоп.
По данным немецкого тюнера, на разгон от 80 до 120 км/ч доработанному автомобилю требуется 14,22 секунды, что на 4 секунды быстрее времени стоковой версии, а разгон до 200 км/ч осуществляется за 22,75 секунды, что более чем на 6 секунд быстрее серийной модели. Максимальная скорость увеличивается на 4 км/ч и составляет 248 км/ч, а вот информации о спринте до первой сотни нет. Мы полагаем, что на разгон до 100 км/ч у тюнингованного баварского кроссовера уйдет менее 5,5 секунд.
В Hartge утверждают, что средний расход топлива автомобиля удалось сократить на пол литра, в то время как выбросы СО2 остались неизменными и по-прежнему не превышают 162 г/км, то есть полностью соответствуют экологическому стандарту «Евро 5».
Цену на новый пакет технического тюнинга для BMW X3 xDrive35d ателье Hartge не объявило.
Серийный BMW X3 xDrive35d оснащается битурбированной рядной дизельной «шестеркой» объемом 3,0 литра, развивающей максимальную мощность 309 лошадиных сил при 4400 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 630 ньютон метров при 1500-2500 оборотах в минуту. Полноприводный внедорожник, оснащенный 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, способен ускоряться до 100 км/ч за 5,8 секунды и достигать максимальной скорости 244 км/ч, что при среднем расходе топлива 6,1 литра на 100 км делает его идеальным автомобилем практически для любого автолюбителя. Но если Вы все же хотите большего, то здесь на помощь придут специалисты Hartge. При помощи нехитрых доработок (каких именно не сообщается) мощность двигателя удается повысить до 357 лошадиных сил при 4400 оборотов в минуту, а крутящий момент до 730 ньютон метров при 1800 оборотах в минуту. Вероятно, добиться прироста производительности помогает перенастроенный блок управления и новый выхлоп.
По данным немецкого тюнера, на разгон от 80 до 120 км/ч доработанному автомобилю требуется 14,22 секунды, что на 4 секунды быстрее времени стоковой версии, а разгон до 200 км/ч осуществляется за 22,75 секунды, что более чем на 6 секунд быстрее серийной модели. Максимальная скорость увеличивается на 4 км/ч и составляет 248 км/ч, а вот информации о спринте до первой сотни нет. Мы полагаем, что на разгон до 100 км/ч у тюнингованного баварского кроссовера уйдет менее 5,5 секунд.
В Hartge утверждают, что средний расход топлива автомобиля удалось сократить на пол литра, в то время как выбросы СО2 остались неизменными и по-прежнему не превышают 162 г/км, то есть полностью соответствуют экологическому стандарту «Евро 5».
Цену на новый пакет технического тюнинга для BMW X3 xDrive35d ателье Hartge не объявило.