В апреле прошлого года немецкое ателье Hartge представило свою программу тюнинга купе BMW 6-Series, а сейчас спешит представить пакет обновлений для четырехдверного купе 6-Series Gran Coupe. Послепродажная настройка авто является комплексной и влечет повышение производительности двигателя, модернизацию подвески, замену колес и косметические изменения во внешней и внутренней отделке. Все детали тюнинг-пакета уже доступны для заказа у всех дистрибьюторов продукции компании Hartge.
Модификация BMW 640i, оснащенная рядной 3,0-литровой твин-турбо «шестеркой», после вмешательства мастеров Hartge увеличивает выходную мощность с 320 до 367 лошадиных сил при 5900 оборотах в минуту, в то время как максимальный крутящий момент теперь составляет 520 ньютон метров при 2950 оборотах, вместо стоковых 450 ньютон метров. Что касается более экономичной версии BMW 640d, то отдачу ее 3,0-литрового твин-турбо дизеля, удалось поднять до 362 лошадей при 4400 оборотах в минуту и 730 ньютон метров при 1800 оборотах, серийная модель может похвастаться 313 лошадиными силами и 630 ньютон метрами. Прирост производительности осуществляется за счет перекалибровки электронного блока управления, а тем, кому и этого окажется недостаточным предложат спортивную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали, с парой 80-миллиметровых круглых оконечных труб.
Для занижения подвески BMW 640i доступны укороченные пружины Hartge Sports, снижающие высоту дорожного просвета на 25 мм спереди и 20 мм сзади. BMW 640d получает аналогичный комплект деталей, но с возможностью регулировки высоты, в итоге клиренс уменьшается на 30 мм спереди и 25 мм сзади. Взамен родных дисков доступны новые колеса на 19, 20 или даже 21 дюйм. Диски идут в нескольких вариантах дизайна и двух различных цветах. «Обувают» диски в низкопрофильные покрышки Continental или Pirelli и украшают центральной крышкой с символикой Hartge.
Для экстерьера четырехдверного купе BMW 6-Series Gran Coupe ателье Hartge предлагает собственные эмблемы на место заводских, а для интерьера доступны алюминиевые педали, напольные коврики и алюминиевая вставка многофункционального рулевого колеса с логотипом немецкого тюнинг-ателье.
Модификация BMW 640i, оснащенная рядной 3,0-литровой твин-турбо «шестеркой», после вмешательства мастеров Hartge увеличивает выходную мощность с 320 до 367 лошадиных сил при 5900 оборотах в минуту, в то время как максимальный крутящий момент теперь составляет 520 ньютон метров при 2950 оборотах, вместо стоковых 450 ньютон метров. Что касается более экономичной версии BMW 640d, то отдачу ее 3,0-литрового твин-турбо дизеля, удалось поднять до 362 лошадей при 4400 оборотах в минуту и 730 ньютон метров при 1800 оборотах, серийная модель может похвастаться 313 лошадиными силами и 630 ньютон метрами. Прирост производительности осуществляется за счет перекалибровки электронного блока управления, а тем, кому и этого окажется недостаточным предложат спортивную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали, с парой 80-миллиметровых круглых оконечных труб.
Для занижения подвески BMW 640i доступны укороченные пружины Hartge Sports, снижающие высоту дорожного просвета на 25 мм спереди и 20 мм сзади. BMW 640d получает аналогичный комплект деталей, но с возможностью регулировки высоты, в итоге клиренс уменьшается на 30 мм спереди и 25 мм сзади. Взамен родных дисков доступны новые колеса на 19, 20 или даже 21 дюйм. Диски идут в нескольких вариантах дизайна и двух различных цветах. «Обувают» диски в низкопрофильные покрышки Continental или Pirelli и украшают центральной крышкой с символикой Hartge.
Для экстерьера четырехдверного купе BMW 6-Series Gran Coupe ателье Hartge предлагает собственные эмблемы на место заводских, а для интерьера доступны алюминиевые педали, напольные коврики и алюминиевая вставка многофункционального рулевого колеса с логотипом немецкого тюнинг-ателье.