После работы над кабриолетом BMW 6-Series Convertible немецкие тюнеры из ателье Hartge взяли к себе на доработку этот же автомобиль, но уже в кузове купе. Программа тюнинга включает в себя скромные косметические обновления и пакет технического тюнинга, позволяющий улучшить производительность и динамику авто. Примечательным является то, что тюнинг-пакет подходит к большинству модификаций нового BMW 6-Series в кузове F13 за исключением топовой версии М6. Заказать программу послепродажной доработки можно уже сейчас.
Если Вы являетесь счастливым обладателем экономичного и достаточно мощного BMW 640d Coupe, но все же хотите получить от своего автомобиля нечто большее, то немецкие тюнеры предложат перенастроить электронный блок управления и установить новый выхлоп из нержавеющей стали. Таким образом, отдача 3,0-литрового битурбированного дизеля подрастет с 313 до 362 л. с. и с 630 до 730 Нм. Бензиновая модификация BMW 640i Coupe, оснащенная рядной 3,0-литровой «шестеркой», после вмешательства специалистов Hartge выдает 384 л. с. мощности вместо стоковых 320 и 540 Нм крутящего момента, что на 90 Нм больше, чем у серийного авто. Самый мощный BMW 650i Coupe с 4,4-литровым твин-турбо двигателем V8 N63 стал развивать 490 лошадей вместо начальных 407 л. с. О том, как улучшились скоростные характеристики купе нам остается лишь догадываться, так как тюнер не дает никакой информации о динамике авто. Напомним, что серийные автомобили разгоняются до 100 км/ч за 5,5 секунд (640d), за 5,4 секунды (640i) и за 4,9 секунды (650i), максимальная скорость всех версий ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Внешность BMW 6-Series Coupe преобразят новые колеса на 19, 20 или 21 дюйм. Диски доступны в различных цветовых решениях, плюс к ним подберут подходящие шины, максимальной шириной 295 мм. Улучшить управляемость купе на высокой скорости поможет заниженная подвеска, снизившая клиренс на 30 мм спереди и 25 мм сзади. Больше визуальной спортивности добавят большие оконечные трубы выхлопной системы. Для BMW 650i с пакетом M Sport идут 90-миллиметровые патрубки выхлопа, а для 640i и 640d - 80-миллиметровые трубы выхлопа.
Стоимость тюнинг-пакета не уточняется.
Если Вы являетесь счастливым обладателем экономичного и достаточно мощного BMW 640d Coupe, но все же хотите получить от своего автомобиля нечто большее, то немецкие тюнеры предложат перенастроить электронный блок управления и установить новый выхлоп из нержавеющей стали. Таким образом, отдача 3,0-литрового битурбированного дизеля подрастет с 313 до 362 л. с. и с 630 до 730 Нм. Бензиновая модификация BMW 640i Coupe, оснащенная рядной 3,0-литровой «шестеркой», после вмешательства специалистов Hartge выдает 384 л. с. мощности вместо стоковых 320 и 540 Нм крутящего момента, что на 90 Нм больше, чем у серийного авто. Самый мощный BMW 650i Coupe с 4,4-литровым твин-турбо двигателем V8 N63 стал развивать 490 лошадей вместо начальных 407 л. с. О том, как улучшились скоростные характеристики купе нам остается лишь догадываться, так как тюнер не дает никакой информации о динамике авто. Напомним, что серийные автомобили разгоняются до 100 км/ч за 5,5 секунд (640d), за 5,4 секунды (640i) и за 4,9 секунды (650i), максимальная скорость всех версий ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Внешность BMW 6-Series Coupe преобразят новые колеса на 19, 20 или 21 дюйм. Диски доступны в различных цветовых решениях, плюс к ним подберут подходящие шины, максимальной шириной 295 мм. Улучшить управляемость купе на высокой скорости поможет заниженная подвеска, снизившая клиренс на 30 мм спереди и 25 мм сзади. Больше визуальной спортивности добавят большие оконечные трубы выхлопной системы. Для BMW 650i с пакетом M Sport идут 90-миллиметровые патрубки выхлопа, а для 640i и 640d - 80-миллиметровые трубы выхлопа.
Стоимость тюнинг-пакета не уточняется.