Тюнинг-ателье Hamann анонсировало программу тюнинга нового поколения BMW 6-Series Coupe. Как всегда, тюнинг-пакет получился комплексным и включает в себе не только косметические, но и технические преобразования. Возможно, многим доработанный автомобиль покажется знакомым, но в этом нет ничего удивительного, ведь он выполнен в стиле кабриолета BMW 6-Series Convertible, который был представлен на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне. В продаже свежее предложение немецкого тюнера должно появиться уже в ближайшее время.
Аэродинамический обвес автомобиля был полностью переработан, что позволило придать внешности купе еще больше спортивности и индивидуальности. Новый передний бампер обзавелся массивной нижней губой, тремя воздухозаборниками, воздуховодами для охлаждения передних тормозов и тонкими светодиодными полосками. По бортам нашли свое пристанище юбки сложной формы с углублениями, а на крышке багажника расположился спойлер. В тылу был установлен видоизмененный бампер, через нижнюю вставку которого вывели четыре круглые 90-миллиметровые трубы выхлопной системы. Затемненные задние фонари и тонированные стекла станут одним из последних шагов внешнего тюнинга.
Заменив стандартные пружины подвески на укороченные, механики Hamann снизили клиренс на 30 мм спереди и 25 мм сзади. На место заводских дисков тюнер предлагает два варианта колес, размером 20 или 21 дюйм. Диски вместе с тормозными суппортами и кузовом могут быть окрашены в любые цвета по желанию клиента.
В салоне автомобиля, после его доработки, появятся другие педали, новый руль, обтянутый перфорированной кожей и алькантарой, черные алюминиевые вставки и фирменные напольные коврики. Сиденья, подлокотники и карты дверей тюнеры могут обшить кожей различных сортов и цветов. Доказательством эксклюзивности авто станет символика Hamann, встретить которую можно как снаружи, так и изнутри.
Владельцам модификации BMW 650i предложат пакет технического тюнинга двигателя, повышающий за свет нового нержавеющего выхлопа, перепрограммированного ECU и воздушного фильтра нулевого сопротивления мощность 4,4-литровой турбированной «восьмерки» на 100 лошадиных сил. В результате 510-сильный BMW 650i F13 сможет ускоряться до сотни примерно за 4,5 секунды, а со снятым ограничителем скорости «максималка» купе увеличится до 300 км/ч.
Аэродинамический обвес автомобиля был полностью переработан, что позволило придать внешности купе еще больше спортивности и индивидуальности. Новый передний бампер обзавелся массивной нижней губой, тремя воздухозаборниками, воздуховодами для охлаждения передних тормозов и тонкими светодиодными полосками. По бортам нашли свое пристанище юбки сложной формы с углублениями, а на крышке багажника расположился спойлер. В тылу был установлен видоизмененный бампер, через нижнюю вставку которого вывели четыре круглые 90-миллиметровые трубы выхлопной системы. Затемненные задние фонари и тонированные стекла станут одним из последних шагов внешнего тюнинга.
Заменив стандартные пружины подвески на укороченные, механики Hamann снизили клиренс на 30 мм спереди и 25 мм сзади. На место заводских дисков тюнер предлагает два варианта колес, размером 20 или 21 дюйм. Диски вместе с тормозными суппортами и кузовом могут быть окрашены в любые цвета по желанию клиента.
В салоне автомобиля, после его доработки, появятся другие педали, новый руль, обтянутый перфорированной кожей и алькантарой, черные алюминиевые вставки и фирменные напольные коврики. Сиденья, подлокотники и карты дверей тюнеры могут обшить кожей различных сортов и цветов. Доказательством эксклюзивности авто станет символика Hamann, встретить которую можно как снаружи, так и изнутри.
Владельцам модификации BMW 650i предложат пакет технического тюнинга двигателя, повышающий за свет нового нержавеющего выхлопа, перепрограммированного ECU и воздушного фильтра нулевого сопротивления мощность 4,4-литровой турбированной «восьмерки» на 100 лошадиных сил. В результате 510-сильный BMW 650i F13 сможет ускоряться до сотни примерно за 4,5 секунды, а со снятым ограничителем скорости «максималка» купе увеличится до 300 км/ч.