Немецкое тюнинг-ателье Hartge представило свою новую программу для тюнинга BMW 6-Series Cabrio в кузове F12. Пакет предназначен для самых мощных модификаций в линейке 640i и 650i. Тюнеры предлагают незначительные технические новшества, обновленный дизайн интерьера и замену штатных колесных дисков на новые. К сожалению, данная программа тюнинга оставила без изменений силовые агрегаты автомобилей, но двигатели итак обеспечивают кабриолетам неплохую динамику.
Сперва специалисты Hartge занялись подвеской кабриолета BMW 6-Series, путем установки укороченных пружин, переднюю часть авто удалось опустить на 30 мм, а заднюю - на 25 мм ближе к дорожному полотну. Это придало внешности автомобиля более спортивный внешний вид, а также позволило улучшить его управляемость и прохождение поворотов. По краям заднего бампера проглядывают сдвоенные оконечные круглые трубы выхлопной системы диаметром 80 мм каждая. Выхлоп изготовлен из нержавеющей стали, но в основном служит лишь для более басистого звука мотора, в то время как на его производительности он практически не влияет.
Для индивидуализации внешности ателье Hartge предлагает новый комплект легкосплавных фирменных дисков. Первый набор состоит из 19-дюймовых дисков "Ultima" с 10-ю сдвоенными спицами. Диски обувают в высокопроизводительные покрышки от компании "Pirelli", размерностью 245/40 на передней оси и 274/35 - на задней оси. Кроме того доступен набор 21-дюймовых дисков "Classic 2" с 10-ю спицами. Эти диски обувают в шины, размером 255/30 и спереди, и сзади. По желанию заказчика диски могут быть окрашены в черный матовый или глянцевый цвет, а также в цвет кузова автомобиля. Указывать на наличие послепродажной доработки кабриолета будут шильдики с надписью Hartge на капоте и крышке багажника.
Для индивидуализации салона компания Hartge подготовила два комплекта алюминиевых накладок на педали, новую рукоятку коробки передач и алюминиевую эмблему для рулевого колеса. Фирменные велюровые коврики с логотипом тюнинг-ателье могут быть черного цвета или любого другого цвета по желанию заказчика, чтобы соответствовать общему стилю салона.
Никакой информации касательно стоимости и даты выхода своего нового тюнинг-пакета в продажу компания Hartge пока не объявила.
Сперва специалисты Hartge занялись подвеской кабриолета BMW 6-Series, путем установки укороченных пружин, переднюю часть авто удалось опустить на 30 мм, а заднюю - на 25 мм ближе к дорожному полотну. Это придало внешности автомобиля более спортивный внешний вид, а также позволило улучшить его управляемость и прохождение поворотов. По краям заднего бампера проглядывают сдвоенные оконечные круглые трубы выхлопной системы диаметром 80 мм каждая. Выхлоп изготовлен из нержавеющей стали, но в основном служит лишь для более басистого звука мотора, в то время как на его производительности он практически не влияет.
Для индивидуализации внешности ателье Hartge предлагает новый комплект легкосплавных фирменных дисков. Первый набор состоит из 19-дюймовых дисков "Ultima" с 10-ю сдвоенными спицами. Диски обувают в высокопроизводительные покрышки от компании "Pirelli", размерностью 245/40 на передней оси и 274/35 - на задней оси. Кроме того доступен набор 21-дюймовых дисков "Classic 2" с 10-ю спицами. Эти диски обувают в шины, размером 255/30 и спереди, и сзади. По желанию заказчика диски могут быть окрашены в черный матовый или глянцевый цвет, а также в цвет кузова автомобиля. Указывать на наличие послепродажной доработки кабриолета будут шильдики с надписью Hartge на капоте и крышке багажника.
Для индивидуализации салона компания Hartge подготовила два комплекта алюминиевых накладок на педали, новую рукоятку коробки передач и алюминиевую эмблему для рулевого колеса. Фирменные велюровые коврики с логотипом тюнинг-ателье могут быть черного цвета или любого другого цвета по желанию заказчика, чтобы соответствовать общему стилю салона.
Никакой информации касательно стоимости и даты выхода своего нового тюнинг-пакета в продажу компания Hartge пока не объявила.