Немецкое тюнинговое ателье Hartge представило свою последнюю программу настроек «заряженного» баварского седана BMW M5 в кузове F10. При помощи незначительных доработок тюнеры предлагают повысить производительность и без того не слабого восьмицилиндрового двигателя автомобиля, улучшить его управляемость и к тому же несколько освежить внешний облик при помощи некоторых дополнительных аксессуаров. Все детали тюнинг-пакета доступны для заказа уже сейчас.
Благодаря специалистам Hartge 4,4-литровый твин-турбо двигатель V8 последнего поколения BMW M5 увеличивает свою отдачу со стоковых 560 лошадиных сил и 680 ньютон метров до 642 лошадей и 810 ньютон метров. Результатом такого апгрейда, сводящегося к установке спортивного выхлопа и нового программного обеспечения электронного блока управления, становится снижение времени разгона от 0 до 100 км/ч с 4,4 секунд до 4,2 секунд и увеличение максимальной скорости до 302 км/ч.
Укороченные пружины подвески снижаю высоту дорожного просвета на 25 мм спереди и 20 мм сзади. Среди внешних обновлений авто можно выделить сплиттер переднего бампера, карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида и 21-дюймовые легкие колесные диски. Для интерьера Hartge предложит велюровые коврики и алюминиевые педали.
Благодаря специалистам Hartge 4,4-литровый твин-турбо двигатель V8 последнего поколения BMW M5 увеличивает свою отдачу со стоковых 560 лошадиных сил и 680 ньютон метров до 642 лошадей и 810 ньютон метров. Результатом такого апгрейда, сводящегося к установке спортивного выхлопа и нового программного обеспечения электронного блока управления, становится снижение времени разгона от 0 до 100 км/ч с 4,4 секунд до 4,2 секунд и увеличение максимальной скорости до 302 км/ч.
Укороченные пружины подвески снижаю высоту дорожного просвета на 25 мм спереди и 20 мм сзади. Среди внешних обновлений авто можно выделить сплиттер переднего бампера, карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида и 21-дюймовые легкие колесные диски. Для интерьера Hartge предложит велюровые коврики и алюминиевые педали.