Немецкая тюнинговая компания Hartge предлагает новую программу технического тюнинга последнего поколения BMW 5-Series в кузове F10. Пакет модернизаций был подготовлен специально для дизельной версии 535d, которая пользуется довольно большой популярностью среди европейских поклонников баварской марки BMW. Пакет послепродажной доработки, названный H35d, позволит повысить производительность двигателя, что улучшит динамику автомобиля, и модернизировать подвеску авто. Также тюнеры предлагают немного обновить внешность авто при помощи набора новых колесных дисков и стильных боковых зеркал заднего вида.
Модификация BMW 535d оснащена 3,0-литровой турбодизельной рядной "шестеркой", развивающей максимальную мощность 300 лошадиных сил при 4400 оборотах в минуту и крутящий момент 600 ньютон метров при 1750 оборотах в минуту. Инженерам Hartge удалось повысить мощность силового агрегата до 345 лошадиных сил, а крутящий момент - до 700 ньютон метров, при этом он также доступен с самых низких оборотов. Улучшить производительность мотора помог перенастроенный блок электронного управления и новая четырехтрубная выхлопная система. Заднеприводный автомобиль, массой в 1750 кг, оснащенный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, стал разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды вместо стоковых 5,7 секунд, но его максимальная скорость так и осталась ограниченной на отметке 250 км/ч. Несмотря на повышение отдачи, мотор по-прежнему расходует 6,1 литра на 100 км пробега и соответствует всем экологическим нормам.
Для кузова автомобиля ателье Hartge подготовило новые карбоновые боковые зеркала заднего вида. Добавить спортивности также помогают сдвоенные круглые оконечные трубы выхлопной системы диаметром 80 мм и заниженная на 10 мм подвеска. Взамен штатных дисков немецкое тюнинг-ателье предлагает 21-дюймовые кованые многоспицевые колесные диски, обутые в широкие низкопрофильные покрышки, способствующие повышению сцепления с дорожным покрытием и улучшению управляемости. Диски могут быть выполнены в серебристом цвете или любом другом оттенке по желанию клиента.
Стоимость столь скромного тюнинг-пакета пока не сообщается, но скорее всего она будет сильно высокой. Заказать всю программу тюнинга можно уже сейчас, обратившись в компанию Hartge.
Полезно знать:
Модификация BMW 535d оснащена 3,0-литровой турбодизельной рядной "шестеркой", развивающей максимальную мощность 300 лошадиных сил при 4400 оборотах в минуту и крутящий момент 600 ньютон метров при 1750 оборотах в минуту. Инженерам Hartge удалось повысить мощность силового агрегата до 345 лошадиных сил, а крутящий момент - до 700 ньютон метров, при этом он также доступен с самых низких оборотов. Улучшить производительность мотора помог перенастроенный блок электронного управления и новая четырехтрубная выхлопная система. Заднеприводный автомобиль, массой в 1750 кг, оснащенный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, стал разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды вместо стоковых 5,7 секунд, но его максимальная скорость так и осталась ограниченной на отметке 250 км/ч. Несмотря на повышение отдачи, мотор по-прежнему расходует 6,1 литра на 100 км пробега и соответствует всем экологическим нормам.
Для кузова автомобиля ателье Hartge подготовило новые карбоновые боковые зеркала заднего вида. Добавить спортивности также помогают сдвоенные круглые оконечные трубы выхлопной системы диаметром 80 мм и заниженная на 10 мм подвеска. Взамен штатных дисков немецкое тюнинг-ателье предлагает 21-дюймовые кованые многоспицевые колесные диски, обутые в широкие низкопрофильные покрышки, способствующие повышению сцепления с дорожным покрытием и улучшению управляемости. Диски могут быть выполнены в серебристом цвете или любом другом оттенке по желанию клиента.
Стоимость столь скромного тюнинг-пакета пока не сообщается, но скорее всего она будет сильно высокой. Заказать всю программу тюнинга можно уже сейчас, обратившись в компанию Hartge.
Полезно знать:
Канадское ателье Duke Dynamics подготовило новый тюнинг-пакет для Porsche Cayman S.