Компания Hartge недавно представила свою последнюю работу - новый тюнинг-пакет для популярного компактного купе BMW 1-Series M. В первую очередь тюнеры постарались повысить производительность автомобиля и тем самым обеспечить улучшение его динамики, затем они взялись за модернизацию подвески и закончили все легким обновлением экстерьера вместе с персонализацией интерьера. Стоимость программы тюнинга объявлена не была, но мы полагаем, что как и большинство предыдущих проектов от Hartge, она не будет сильно бить по карману владельцев BMW 1 M Coupe.
Послепродажная настройка начинается под капотом автомобиля, где располагается рядный шестицилиндровый битурбированный двигатель объемом 3,0 литра. Если показатели стандартного мотора равняются 340 лошадиным силам мощности при 5900 оборотах в минуту и 450 ньютон метрам максимального крутящего момента при 1500-4000 оборотах, то новая спортивная выхлопная система и перепрограммированный электронный блок управления заставляют «прокачанный» двигатель развивать 396 лошадей при 5850 оборотах и 530 ньютон метров при 2950 оборотах. По данным представителей Hartge, заднеприводный BMW 1-Series М Coupe стал ускоряться до 200 км/ч за 11,34 секунды, что гораздо лучше 13,52 секунд - времени серийной модели. Время разгона до 100 км/ч не уточняется, но мы полагаем, что это упражнение четырехместный спорткар может осилить примерно за 4,5 секунды. В целях безопасности немцы не стали снимать электронный ограничитель максимальной скопрости и она по-прежнему не превышает 250 км/ч. Кроме того, по заверениям тюнеров, расход топлива удалось снизить на 0,5 литра на 100 км. Выбросы СО2 остались неизменными и составляют 224 г/км.
Для более спортивного внешнего вида и улучшения управляемости на высоких скоростях, ателье Hartge предлагает комплект койловеров, снижающих клиренс на 30 мм, и несколько различных наборов легкосплавных колесных дисков.
Из кузовных деталей доступны только небольшой спойлер крышки багажника и дефлектор в конце крыши над задним стеклом. Эмблемы тюнингового ателье Hartge на месте стандартных опознавательных знаков баварского автозавода позволят без особого труда догадаться о «заряженности» данного автомобиля. Для салона предлагаются лишь новые алюминиевые педали и специальные напольные коврики с фирменной росписью Hartge.
Послепродажная настройка начинается под капотом автомобиля, где располагается рядный шестицилиндровый битурбированный двигатель объемом 3,0 литра. Если показатели стандартного мотора равняются 340 лошадиным силам мощности при 5900 оборотах в минуту и 450 ньютон метрам максимального крутящего момента при 1500-4000 оборотах, то новая спортивная выхлопная система и перепрограммированный электронный блок управления заставляют «прокачанный» двигатель развивать 396 лошадей при 5850 оборотах и 530 ньютон метров при 2950 оборотах. По данным представителей Hartge, заднеприводный BMW 1-Series М Coupe стал ускоряться до 200 км/ч за 11,34 секунды, что гораздо лучше 13,52 секунд - времени серийной модели. Время разгона до 100 км/ч не уточняется, но мы полагаем, что это упражнение четырехместный спорткар может осилить примерно за 4,5 секунды. В целях безопасности немцы не стали снимать электронный ограничитель максимальной скопрости и она по-прежнему не превышает 250 км/ч. Кроме того, по заверениям тюнеров, расход топлива удалось снизить на 0,5 литра на 100 км. Выбросы СО2 остались неизменными и составляют 224 г/км.
Для более спортивного внешнего вида и улучшения управляемости на высоких скоростях, ателье Hartge предлагает комплект койловеров, снижающих клиренс на 30 мм, и несколько различных наборов легкосплавных колесных дисков.
Из кузовных деталей доступны только небольшой спойлер крышки багажника и дефлектор в конце крыши над задним стеклом. Эмблемы тюнингового ателье Hartge на месте стандартных опознавательных знаков баварского автозавода позволят без особого труда догадаться о «заряженности» данного автомобиля. Для салона предлагаются лишь новые алюминиевые педали и специальные напольные коврики с фирменной росписью Hartge.