Немецкое ателье Hartge решило помочь владельцам новых BMW 525d, которые, несмотря на довольно впечатляющие для седана технические характеристики, остаются недовольны динамикой своего автомобиля. Из всей линейки BMW 5-Series F10 выбор тюнеров пал на модификацию 525d из-за потрясающего соотношения производительности и экономичности, что дает возможность наслаждаться скоростью без особого ущерба собственному карману. Ателье Hartge предлагает при помощи простого чип-тюнинга существенно улучшить показатели BMW 525d и его полноприводной версии 525d xDrive, о результатах можно судить по специально отснятому видео.
С завода BMW 525d оснащается четырехцилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,0 литра с технологией прямого впрыска топлива. Такой мотор выдает максимум 218 лошадиных сил мощности при 4400 оборотах в минуту и 450 ньютон метров максимального крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту. Оснащенный 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, заднеприводный седан ускоряется до 100 км/ч за 7 секунд и достигает максимальной скорости 239 км/ч, что при среднем расходе топлива 4,8 литра на 100 км делает его идеальным транспортным средством для любого среднестатистического автолюбителя.
Но если всего вышеперечисленного Вам мало и Вы желаете воспользоваться скрытым потенциалом своего мотора, который сознательно был «задушен» баварскими инженерами, ателье Hartge с радостью поможет Вам. Установив новый блок управления, тюнеры увеличат мощность до 258 лошадиных сил при 4400 оборотах в минуту, в то время как пиковый крутящий момент подрастет до 530 ньютон метров при 1600 оборотах в минуту.
По заявлению тюнеров, дополнительные 40 лошадей и 80 ньютон метров не влияют на выбросы углекислого газа в атмосферу, которые по-прежнему не превышают 140 г/км, а расход топлива и вовсе удается снизить на пол литра. Из динамических показателей известно лишь, что время разгона с 80 до 180 км/ч сократилось на 5 секунд, а предельная скорость подросла на 6 км/ч.
Во сколько владельцу BMW 525d обойдется такой апгрейд двигателя представители Hartge не уточняют. Для дальнейшей настройки автомобиля немецкое ателье предложит новые наборы колес и детали подвески, позволяющие снизить клиренс.
С завода BMW 525d оснащается четырехцилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,0 литра с технологией прямого впрыска топлива. Такой мотор выдает максимум 218 лошадиных сил мощности при 4400 оборотах в минуту и 450 ньютон метров максимального крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту. Оснащенный 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, заднеприводный седан ускоряется до 100 км/ч за 7 секунд и достигает максимальной скорости 239 км/ч, что при среднем расходе топлива 4,8 литра на 100 км делает его идеальным транспортным средством для любого среднестатистического автолюбителя.
Но если всего вышеперечисленного Вам мало и Вы желаете воспользоваться скрытым потенциалом своего мотора, который сознательно был «задушен» баварскими инженерами, ателье Hartge с радостью поможет Вам. Установив новый блок управления, тюнеры увеличат мощность до 258 лошадиных сил при 4400 оборотах в минуту, в то время как пиковый крутящий момент подрастет до 530 ньютон метров при 1600 оборотах в минуту.
По заявлению тюнеров, дополнительные 40 лошадей и 80 ньютон метров не влияют на выбросы углекислого газа в атмосферу, которые по-прежнему не превышают 140 г/км, а расход топлива и вовсе удается снизить на пол литра. Из динамических показателей известно лишь, что время разгона с 80 до 180 км/ч сократилось на 5 секунд, а предельная скорость подросла на 6 км/ч.
Во сколько владельцу BMW 525d обойдется такой апгрейд двигателя представители Hartge не уточняют. Для дальнейшей настройки автомобиля немецкое ателье предложит новые наборы колес и детали подвески, позволяющие снизить клиренс.