Британская компания Superchips, основным видом деятельности которой является послепродажная настройка серийных автомобилей, разработала новый софт электронного блока управления для компактного кроссовера Nissan Qashqai 1.5 DCi. Несмотря на то, что автомобиль пользуется большой популярностью на рынке, в его адрес часто звучит оправданная критика по поводу недостатка мощности и с помощью чип-тюнинга специалисты Superchips легко устранят этот досадный недостаток. Несложный процесс доработки обойдется британским владельцам Nissan Qashqai 1.5 DCi всего лишь в 399 фунтов стерлингов.
Небольшой внедорожник, основной стихией которого является город, оснащен четырехцилиндровым турбодизельным мотором объемом 1,5 литра, разработанным инженерами французской компании Renault. Развивая 110 лошадиных сил мощности при 4000 оборотах в минуту и 240 ньютон метров максимального крутящего момента при 2000 оборотах, экономичный двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой» и моноприводом на передние колеса, довольствовуется всего лишь 5,2 литрами топлива на 100 км. Изменив калибровки электронного блока управления ECU, тюнеры сумели добиться прироста производительности в 20 лошадей и 37 ньютон метров. После апгрейда мотор выдает уже 130 лошадиных сил при 3720 оборотах в минуту и 277 ньютон метров при 2259 оборотах.
Комментируя дорожные испытания автомобиля, специалисты Superchips заявили, что кроссовер стал более динамичным, быстрее реагирует на манипуляции педалью газа и более уверенно совершает обгоны. 18%-процентый прирост производительности, доступный во всем диапазоне оборотов, не увеличил расход топлива. Тюнеры даже утверждают, что после доработки он снизился на 7% и теперь в комбинированном цикле 1,5-литровый дизель потребляет менее 5 литров на 100 км. Скоростные характеристики не сообщаются, но мы полагаем, что они несколько лучше показателей серийного авто, ускоряющегося до сотни за 12,2 секунды и далее максимум до 177 км/ч.
Данный апгрейд доступен на всей территории Соединенного Королевства более чем в 80 филиалах компании Superchips. Заказать его могут владельцы Nissan Qashqai 1.5 DCi, выпущенных с сентября 2010 года. Клиент получает гарантию на безупречную работу блока управления и дополнительную 12-месячную (30 000 км пробега) полную гарантию на двигатель автомобиля.
Небольшой внедорожник, основной стихией которого является город, оснащен четырехцилиндровым турбодизельным мотором объемом 1,5 литра, разработанным инженерами французской компании Renault. Развивая 110 лошадиных сил мощности при 4000 оборотах в минуту и 240 ньютон метров максимального крутящего момента при 2000 оборотах, экономичный двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой» и моноприводом на передние колеса, довольствовуется всего лишь 5,2 литрами топлива на 100 км. Изменив калибровки электронного блока управления ECU, тюнеры сумели добиться прироста производительности в 20 лошадей и 37 ньютон метров. После апгрейда мотор выдает уже 130 лошадиных сил при 3720 оборотах в минуту и 277 ньютон метров при 2259 оборотах.
Комментируя дорожные испытания автомобиля, специалисты Superchips заявили, что кроссовер стал более динамичным, быстрее реагирует на манипуляции педалью газа и более уверенно совершает обгоны. 18%-процентый прирост производительности, доступный во всем диапазоне оборотов, не увеличил расход топлива. Тюнеры даже утверждают, что после доработки он снизился на 7% и теперь в комбинированном цикле 1,5-литровый дизель потребляет менее 5 литров на 100 км. Скоростные характеристики не сообщаются, но мы полагаем, что они несколько лучше показателей серийного авто, ускоряющегося до сотни за 12,2 секунды и далее максимум до 177 км/ч.
Данный апгрейд доступен на всей территории Соединенного Королевства более чем в 80 филиалах компании Superchips. Заказать его могут владельцы Nissan Qashqai 1.5 DCi, выпущенных с сентября 2010 года. Клиент получает гарантию на безупречную работу блока управления и дополнительную 12-месячную (30 000 км пробега) полную гарантию на двигатель автомобиля.