Британская компания Superchips, специализирующаяся на техническом тюнинге, автомобилей решила добавить резвости MINI Cooper S, оснащенному 1,6-литровым двигателем R56, который стоит на производстве с 1 марта 2010 года. Увеличения производительности мотора, как и в большинстве остальных случаев, специалисты компании решили добиться путем использования нового блока управления. Расчеты оказались точными и после небольшого апгрейда каждый сможет заметить прирост мощности, который выльется в улучшенную динамику.
Инженеры Superchips высоко оценили возможности четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1,6 литра, оснащенного системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом. Этот мотор развивает мощность в 181 лошадиную силу при 5500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 240 ньютон метров в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин. Установив на двигатель блок Bosch MED 17 ECU, специалисты протестировали авто на диностенде и проверили его поведение на трассе. В итоге решили остановиться на 2-й фазе работы, которая обеспечивает принудительный прирост производительности без ущерба ресурсу двигателя. Мощность удалось повысить на 25 лошадей при 5444 об/мин. Хотя прирост повышается с оборотами, положительный эффект можно заметить уже с 2000 об/мин. MINI Cooper S R56 получил и дополнительное увеличение максимального крутящего момента, максимальный показатель, которого зафиксирован при 3765 об/ми - 272 Нм. В целом же, почувствовать разницу можно в диапазоне от 3 до 6 тысяч оборотов, в это время машина становится более резвой и быстрее отзывается на манипуляции с педалью акселератора.
После такого апгрейда, 1200-килограммовый автомобиль, оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, а его максимальная скорость движения теперь превышает 230 км/ч. Тюнер подчеркивает, что установка нового блока управления никоем образом не сказалась на расходе топлива и уровне выбросов СО2, трехдверный хэтчбек по-прежнему расходует порядка 7 литров в смешанном цикле.
Данный блок подходит для всех MINI Cooper S не старше марта 2010 года. Произвести апгрейд можно в любой из 80 мастерских Superchips. Стоимость нового блока составляет 455 фунтов стерлингов, за эти деньги Вы получаете гарантию на само устройство и дополнительную полную гарантию на весь двигатель авто в течении одного года.
Инженеры Superchips высоко оценили возможности четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1,6 литра, оснащенного системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом. Этот мотор развивает мощность в 181 лошадиную силу при 5500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 240 ньютон метров в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин. Установив на двигатель блок Bosch MED 17 ECU, специалисты протестировали авто на диностенде и проверили его поведение на трассе. В итоге решили остановиться на 2-й фазе работы, которая обеспечивает принудительный прирост производительности без ущерба ресурсу двигателя. Мощность удалось повысить на 25 лошадей при 5444 об/мин. Хотя прирост повышается с оборотами, положительный эффект можно заметить уже с 2000 об/мин. MINI Cooper S R56 получил и дополнительное увеличение максимального крутящего момента, максимальный показатель, которого зафиксирован при 3765 об/ми - 272 Нм. В целом же, почувствовать разницу можно в диапазоне от 3 до 6 тысяч оборотов, в это время машина становится более резвой и быстрее отзывается на манипуляции с педалью акселератора.
После такого апгрейда, 1200-килограммовый автомобиль, оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, а его максимальная скорость движения теперь превышает 230 км/ч. Тюнер подчеркивает, что установка нового блока управления никоем образом не сказалась на расходе топлива и уровне выбросов СО2, трехдверный хэтчбек по-прежнему расходует порядка 7 литров в смешанном цикле.
Данный блок подходит для всех MINI Cooper S не старше марта 2010 года. Произвести апгрейд можно в любой из 80 мастерских Superchips. Стоимость нового блока составляет 455 фунтов стерлингов, за эти деньги Вы получаете гарантию на само устройство и дополнительную полную гарантию на весь двигатель авто в течении одного года.