Последним проектом британской компании Superchips, специализирующейся на послепродажной доработке двигателей серийных автомобилей, стал новый блок электронного управления для компактного хэтчбека Audi A1 1.4 TFSI. Новый блок позволил увеличить производительность мотора на 26 л. с. и 28 Нм, что также повлияло и на динамические показатели авто. В настоящий момент ECU можно приобрести во всех филиалах компании Superchips по цене 455 фунтов стерлингов (734 доллара США). По словам представителей компании, такой апгрейд доступен для всех автомобилей, оснащенных 122-сильным двигателем, и выпущенных не ранее мая 2011 года.
Работая на заводских настройках Audi A1 1.4 TFSI (четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,4 литра с системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом) развивает мощность 122 л. с. при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 200 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Новый блок управления увеличивает отдачу двигателя до 148 лошадей и 228 Нм. Испытания на диностенде показали, что максимальный прирост мощности в 26 л. с. достигается при 6168 об/мин, а вообще увеличение производительности фиксируется в промежутке между 2000 и 6500 об/мин.
После тестирования в мастерской, специалисты Superchips решили вывести Audi A1 1.4 TFSI на трассу, чтобы испытать его скоростные характеристики в реальных условиях. Переднеприводный трехдверный хэтчбек, массой 1175 кг, смог разогнаться до 100 км/ч за 7,8 секунды, что на 1,1 секунды быстрее серийной модели. Наиболее ярко прирост производительности ощущается на пятой передаче, на скорости от 80 до 110 км/ч. Максимальная скорость авто, к сожалению, так и осталась непроверенной, но в любом случае она должна превышать стоковый показатель 203 км/ч. Несмотря на то, что мощность двигателя была увеличена, его расход топлива так и остался на прежнем уровне (5,2 литра на 100 км в смешанном цикле).
В компании Superchips утверждают, что новый электронный блок управления может быть использован со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач и с опциональной семискоростной роботизированной трансмиссией "S-tronic" с двойным сцеплением. Клиент получает гарантию на безупречную работу силового агрегата в течение года и право на сервисное обслуживание во всех филиалах Superchips.
Работая на заводских настройках Audi A1 1.4 TFSI (четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,4 литра с системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом) развивает мощность 122 л. с. при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 200 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Новый блок управления увеличивает отдачу двигателя до 148 лошадей и 228 Нм. Испытания на диностенде показали, что максимальный прирост мощности в 26 л. с. достигается при 6168 об/мин, а вообще увеличение производительности фиксируется в промежутке между 2000 и 6500 об/мин.
После тестирования в мастерской, специалисты Superchips решили вывести Audi A1 1.4 TFSI на трассу, чтобы испытать его скоростные характеристики в реальных условиях. Переднеприводный трехдверный хэтчбек, массой 1175 кг, смог разогнаться до 100 км/ч за 7,8 секунды, что на 1,1 секунды быстрее серийной модели. Наиболее ярко прирост производительности ощущается на пятой передаче, на скорости от 80 до 110 км/ч. Максимальная скорость авто, к сожалению, так и осталась непроверенной, но в любом случае она должна превышать стоковый показатель 203 км/ч. Несмотря на то, что мощность двигателя была увеличена, его расход топлива так и остался на прежнем уровне (5,2 литра на 100 км в смешанном цикле).
В компании Superchips утверждают, что новый электронный блок управления может быть использован со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач и с опциональной семискоростной роботизированной трансмиссией "S-tronic" с двойным сцеплением. Клиент получает гарантию на безупречную работу силового агрегата в течение года и право на сервисное обслуживание во всех филиалах Superchips.