Британская компания Superchips совместно с British ECU подготовила новый электронный блок управления для 1,6-литрового бензинового двигателя Mk7 Ford Fiesta Zetec S. Благодаря новому модулю компактный городской автомобиль получает дополнительные 10 л. с. мощности и 13 Нм крутящего момента, что позволяет несколько улучшить его динамику. Кроме того специалисты немного поработали над настройками мотора, чтобы улучшить его производительность, и предлагают весь комплект доработок за смешную для британцев сумму - 249 фунтов стерлингов. Давайте же разберемся, на что может рассчитывать владелец Ford Fiesta Zetec S, установив такой модуль.
Первое о чем говорят представители Superchips, это то, что увеличение производительности никак не сказалось на расходе топлива автомобиля. Четырехцилиндровый мотор Ti-VCT объемом 1,6 литра работает на 95 или 98 бензине и для своих нужд он потребляет всего лишь 4,9 литра на 100 км пробега в смешанном цикле. Ощутимый прирост производительности силового агрегата можно почувствовать, уже начиная с 2500 об/мин. С повышением оборотов повышается и отдача мотора, максимальное увеличение мощности в 10 л. с. зафиксировано при 5985 об/мин, а пик максимального крутящего момента (плюс 13 Нм) наблюдается при 4390 об/мин. В общей сложности мощность мотора повышается до 140 лошадиных сил, в то время как крутящий момент до 165 ньютон метров. Специалисты Superchips перенастроили систему зажигания и сделали двигатель более чувствительным к любым манипуляциям с педалью газа. В итоге небольшой автомобиль стал более динамичным, что доставит водителю более приятные эмоции от повседневного вождения, однако точных цифр в компании так и не назвали. Мы полагаем, что трехдверный переднеприводный хэтчбек, оснащенный пятиступенчатой механической коробкой передач, способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 9 секунд, а его максимальная скорость движения составит порядка 200 км/ч.
Процесс установки нового блока управления двигателем занимает считанные минуты и с этой процедурой может справиться даже сам владелец автомобиля. В любой момент блок можно легко отключить и тем самым вернуть мотор к заводским настройкам. Данная программа увеличения производительности подходит для всех 1,6-литровых Ford Fiesta Zetec S, выпущенных с 1-го октября 2008 года. Своим клиентам фирма Superchips дает гарантию на один год или 30 000 км пробега.
Первое о чем говорят представители Superchips, это то, что увеличение производительности никак не сказалось на расходе топлива автомобиля. Четырехцилиндровый мотор Ti-VCT объемом 1,6 литра работает на 95 или 98 бензине и для своих нужд он потребляет всего лишь 4,9 литра на 100 км пробега в смешанном цикле. Ощутимый прирост производительности силового агрегата можно почувствовать, уже начиная с 2500 об/мин. С повышением оборотов повышается и отдача мотора, максимальное увеличение мощности в 10 л. с. зафиксировано при 5985 об/мин, а пик максимального крутящего момента (плюс 13 Нм) наблюдается при 4390 об/мин. В общей сложности мощность мотора повышается до 140 лошадиных сил, в то время как крутящий момент до 165 ньютон метров. Специалисты Superchips перенастроили систему зажигания и сделали двигатель более чувствительным к любым манипуляциям с педалью газа. В итоге небольшой автомобиль стал более динамичным, что доставит водителю более приятные эмоции от повседневного вождения, однако точных цифр в компании так и не назвали. Мы полагаем, что трехдверный переднеприводный хэтчбек, оснащенный пятиступенчатой механической коробкой передач, способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 9 секунд, а его максимальная скорость движения составит порядка 200 км/ч.
Процесс установки нового блока управления двигателем занимает считанные минуты и с этой процедурой может справиться даже сам владелец автомобиля. В любой момент блок можно легко отключить и тем самым вернуть мотор к заводским настройкам. Данная программа увеличения производительности подходит для всех 1,6-литровых Ford Fiesta Zetec S, выпущенных с 1-го октября 2008 года. Своим клиентам фирма Superchips дает гарантию на один год или 30 000 км пробега.