Британская компания Superchips очень любит увеличивать производительность двигателей компактных городских хэтчбеков, и на сей раз в поле зрения британцев оказался итальянец FIAT 500. Свой пакет технического тюнинга фирма Superchips адресовала не серийному автомобилю, а его «заряженной» версии от тюнинг-ателье Abarth. Для трехдверного Abarth 500 доступен новый электронный блок управления двигателем, который помогает увеличить отдачу силового агрегата и улучшить скоростные характеристики авто. Заказать программу доработок можно уже сейчас в одном из 80 филиалов Superchips, расположенных по всей Великобритании.
Стандартный 1,4-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с турбонаддувом и технологией распределенного впрыска топлива производит максимальную мощность 135 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и крутящий момент 206 ньютон метров при 3000 оборотах. При помощи нового подключаемого блока управления Bosch MED7.9.10 мощность двигателя удается повысить на 22 лошади и 46 ньютон метра. Во время испытаний на диностенде, было выявлено, что максимальный прирост мощности ощущается при 5654 оборотах в минуту, а пиковый крутящий момент доступен при 2942 оборотах в минуту.
По словам представителей Superchips, увеличение отдачи силового агрегата не влияет на его расход топлива и он по-прежнему потребляет 6,5 литра на 100 км в комбинированном цикле движения. Благодаря новому блоку управления улучшается динамика компактного переднеприводного хэтчбека. Точные цифры не названы, но мы полагаем, что легкий 1100-килограммовый автомобиль, оснащенный пятискоростной ручной коробкой передач, тратит на разгон до первой сотни менее 7,5 секунд, а его максимальная скорость движения превышает 210 км/ч, против стоковых 8 секунд и 205 км/ч.
Таким образом, обычный Abarth 500 по уровню производительности и динамике практически догнал более спортивную модификацию Esseesse (160 л. с. и 230 Нм). За такой нехитрый апгрейд придется заплатить 455 фунтов стерлингов, что гораздо меньше разницы в цене между версиями Abarth 500 и Abarth 500 Esseesse. Вместе с новым блоком управления покупатель получает полную гарантию двигателя на 12 месяцев или 30 000 км пробега. Заказать пакет можно для всех Abarth 500, выпущенных с февраля 2009 года.
Стандартный 1,4-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с турбонаддувом и технологией распределенного впрыска топлива производит максимальную мощность 135 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и крутящий момент 206 ньютон метров при 3000 оборотах. При помощи нового подключаемого блока управления Bosch MED7.9.10 мощность двигателя удается повысить на 22 лошади и 46 ньютон метра. Во время испытаний на диностенде, было выявлено, что максимальный прирост мощности ощущается при 5654 оборотах в минуту, а пиковый крутящий момент доступен при 2942 оборотах в минуту.
По словам представителей Superchips, увеличение отдачи силового агрегата не влияет на его расход топлива и он по-прежнему потребляет 6,5 литра на 100 км в комбинированном цикле движения. Благодаря новому блоку управления улучшается динамика компактного переднеприводного хэтчбека. Точные цифры не названы, но мы полагаем, что легкий 1100-килограммовый автомобиль, оснащенный пятискоростной ручной коробкой передач, тратит на разгон до первой сотни менее 7,5 секунд, а его максимальная скорость движения превышает 210 км/ч, против стоковых 8 секунд и 205 км/ч.
Таким образом, обычный Abarth 500 по уровню производительности и динамике практически догнал более спортивную модификацию Esseesse (160 л. с. и 230 Нм). За такой нехитрый апгрейд придется заплатить 455 фунтов стерлингов, что гораздо меньше разницы в цене между версиями Abarth 500 и Abarth 500 Esseesse. Вместе с новым блоком управления покупатель получает полную гарантию двигателя на 12 месяцев или 30 000 км пробега. Заказать пакет можно для всех Abarth 500, выпущенных с февраля 2009 года.