На фоне роста популярности «горячих» хэтчбеков британский партнер Volkswagen Racing, компания Superchips, подготовила новый пакет технического тюнинга для компактной трехдверки Polo GTI последнего поколения. При помощи простого чип-тюнинга британские специалисты предлагают улучшить производительность 1,4-литрового турбомотора автомобиля и внести положительные изменения в его динамику. Заказать скромный пакет технической модернизации можно уже сейчас всего лишь за 455 фунтов стерлингов или 550 евро.
Серийный Volkswagen Polo GTI оснащается четырехцилиндровым 1,4-литровым бензиновым двигателем с системой двойного турбонаддува. Развивая 180 лошадиных сил мощности при 6200 оборотах в минуту и 250 ньютон метров максимального крутящего момента при 4500 оборотах в минуту, этот мотор ускоряет легкий переднеприводный автомобиль до первой сотни за 6,9 секунды и дает ему возможность разгоняться максимум до 229 км/ч, что более чем достаточно, практически, каждому владельцу компактного городского хэтчбека. Если эти цифры Вам кажутся недостаточно впечатляющими, то на ребята из Superchips подарят мотору дополнительных 28 лошадиных сил и 35 ньютон метров при помощи простой перенастройки электронного блока управления.
Как утверждают представители Superchips, перенастройка ECU поможет использовать максимальный потенциал двигателя и сократить время реакции на манипуляции с педалью акселератора. К сожалению, никаких точных цифр английские тюнеры не называют, но, в любом случае, скоростные характеристики доработанного авто окажутся лучше, чем у его серийного аналога. Динамика автомобиля заметно увеличится за счет того, что максимальный крутящий момент отныне доступен в широком диапазоне от 2400 до 4315 оборотов в минуту. Несмотря на прирост производительности, расход топлива и выбросы углекислого газа в атмосферу остаются такими же, как и у стандартного 1,4-литрового двигателя TSI.
Произвести апгрейд можно в одном из 80 филиалов компании Superchips. Кроме того каждый клиент получит гарантию на безупречную работу силового агрегата.
Серийный Volkswagen Polo GTI оснащается четырехцилиндровым 1,4-литровым бензиновым двигателем с системой двойного турбонаддува. Развивая 180 лошадиных сил мощности при 6200 оборотах в минуту и 250 ньютон метров максимального крутящего момента при 4500 оборотах в минуту, этот мотор ускоряет легкий переднеприводный автомобиль до первой сотни за 6,9 секунды и дает ему возможность разгоняться максимум до 229 км/ч, что более чем достаточно, практически, каждому владельцу компактного городского хэтчбека. Если эти цифры Вам кажутся недостаточно впечатляющими, то на ребята из Superchips подарят мотору дополнительных 28 лошадиных сил и 35 ньютон метров при помощи простой перенастройки электронного блока управления.
Как утверждают представители Superchips, перенастройка ECU поможет использовать максимальный потенциал двигателя и сократить время реакции на манипуляции с педалью акселератора. К сожалению, никаких точных цифр английские тюнеры не называют, но, в любом случае, скоростные характеристики доработанного авто окажутся лучше, чем у его серийного аналога. Динамика автомобиля заметно увеличится за счет того, что максимальный крутящий момент отныне доступен в широком диапазоне от 2400 до 4315 оборотов в минуту. Несмотря на прирост производительности, расход топлива и выбросы углекислого газа в атмосферу остаются такими же, как и у стандартного 1,4-литрового двигателя TSI.
Произвести апгрейд можно в одном из 80 филиалов компании Superchips. Кроме того каждый клиент получит гарантию на безупречную работу силового агрегата.