Британское тюнинговое бюро Superchips подготовило пакет технической доработки нового семейства 1,6-литровых турбомоторов Ecoboost компании Ford. Данный двигатель в различных версиях устанавливается на многие современные модели, среди которых копактвэны и минивэны C-Max, Grand C-Max, Galaxy и S-Max, седаны, хэтчбеки и универсалы Mondeo, а также популярная модель Focus, доступная в тех же трех типах кузова. Заказать апгрейд можно уже сейчас во всех филиалах компании Superchips, расположенных по всей Великобритании.
Доработка силового агрегата сводится к перенастройке электронного блока управления ECU. Вся работа займет несколько часов и обойдется владельцу автомобиля всего лишь в 445 фунтов стерлингов. В результате модификации четырехцилиндрового турбированного двигателя клиент может рассчитывать на более взрывную динамику и уменьшенное время реакции на манипуляции педалью газа. Вместе с тем расход топлива и выбросы углекислого газа в атмосферу остаются на прежнем уровне, а это значит, что 150-сильный хэтчбек Ford Focus 1.6 Ecoboost по-прежнему расходует в среднем 6 литров топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу не более 139 г/км СО2.
150-сильная версия 1,6-литрового двигателя Ecoboost, устанавливаемого на модели C-Max, Grand C-Max и Focus, в результате доработки увеличивает производительность на 30 лошадиных сил при 5340 оборотах в минуту и 51 ньютон метр при 1920 оборотах.
Настроенный на отдачу в 160 лошадиных сил мотор, находящийся под капотом моделей Galaxy, S-Max и Mondeo получает дополнительных 34 лошадиных силы мощности при 5340 оборотах в минуту и 59 ньютон метров максимального крутящего момента при 1920 оборотах.
Самый мощный 182-сильный двигатель 1.6 Ecoboost, который устанавливается только на Ford Focus, после вмешательства английских тюнеров получает в свое распоряжение максимум 20 лошадей при 3760 оборотах в минуту и 44 ньютон метра при 1920 оборотах.
Ателье Superchips предоставляет клиенту гарантию на безупречную работу двигателя и гарантирует улучшение разгона, однако, каких-либо точных цифр, говорящих о реальном повышении динамики, тюнеры не называют.
Доработка силового агрегата сводится к перенастройке электронного блока управления ECU. Вся работа займет несколько часов и обойдется владельцу автомобиля всего лишь в 445 фунтов стерлингов. В результате модификации четырехцилиндрового турбированного двигателя клиент может рассчитывать на более взрывную динамику и уменьшенное время реакции на манипуляции педалью газа. Вместе с тем расход топлива и выбросы углекислого газа в атмосферу остаются на прежнем уровне, а это значит, что 150-сильный хэтчбек Ford Focus 1.6 Ecoboost по-прежнему расходует в среднем 6 литров топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу не более 139 г/км СО2.
150-сильная версия 1,6-литрового двигателя Ecoboost, устанавливаемого на модели C-Max, Grand C-Max и Focus, в результате доработки увеличивает производительность на 30 лошадиных сил при 5340 оборотах в минуту и 51 ньютон метр при 1920 оборотах.
Настроенный на отдачу в 160 лошадиных сил мотор, находящийся под капотом моделей Galaxy, S-Max и Mondeo получает дополнительных 34 лошадиных силы мощности при 5340 оборотах в минуту и 59 ньютон метров максимального крутящего момента при 1920 оборотах.
Самый мощный 182-сильный двигатель 1.6 Ecoboost, который устанавливается только на Ford Focus, после вмешательства английских тюнеров получает в свое распоряжение максимум 20 лошадей при 3760 оборотах в минуту и 44 ньютон метра при 1920 оборотах.
Ателье Superchips предоставляет клиенту гарантию на безупречную работу двигателя и гарантирует улучшение разгона, однако, каких-либо точных цифр, говорящих о реальном повышении динамики, тюнеры не называют.