Немецкое тюнинговое ателье SKN подготовило свежую программу тюнинга Audi S6, заключающуюся в доводке двигателя автомобиля, настройке его подвески и обновлении внешнего вида. Для косметических доработок владельцу «заряженного» седана или универсала предложат новые кузовные детали и стильные колесные диски. Стоит отметить, что апгрейд силового агрегата осуществляется в три этапа, таким образом, каждый обладатель Audi S6 сможет выбрать необходимую ему мощность.
Дабы подчеркнуть спортивный характер авто компания SKN предлагает снабдить его видоизмененным передним бампером, диффузором заднего бампера, легкими дисками, размером 20 или 21 дюйм, и новыми компонентами подвески вместе с электронным пневматическим модулем, позволяющими снизить клиренс максимум на 40 мм. Догадаться о не заводском производстве автомобиля можно будет по шильдикам SKN на двери багажника и фирменной символике тюнера, расписавшегося на дверях, крыльях и капоте экспериментального универсала Audi S6 Avant, представленного на фото.
Настройка 4,0-литрового V-образного восьмицилиндрового твин-турбо двигателя TFSI осуществляется в три шага, причем остановиться можно будет уже после первого. Перекалибровка электронного блока управления способствует повышению производительности до 543 лошадиных сил и 687 ньютон метров. Напомним, что стоковая модель развивает 420 лошадиных сил мощности при 5500 оборотах в минуту и 550 ньютон метров максимального крутящего момента при 1400-5200 оборотах в минуту. Прирост отдачи и удаление электронного ограничителя скорости способствуют разгону с места до 100 км/ч за 4,6 секунды и максимум до 309 км/ч.
На втором этапе тюнинга мотор дополнительно оснащается спортивной выхлопной системой выпуска, что добавляет ему 8 лошадиных сил и 9 ньютон метров. Вместе с новым выхлопом Audi S6 увеличивает максимальную скорость на 1 км/ч.
Третий этап позволяет довести отдачу двигателя до 560 лошадиных сил и 701 ньютон метра, что заставляет автомобиль ускоряться до первой сотни за 4,5 секунды и далее максимум до 311 км/ч.
Дабы подчеркнуть спортивный характер авто компания SKN предлагает снабдить его видоизмененным передним бампером, диффузором заднего бампера, легкими дисками, размером 20 или 21 дюйм, и новыми компонентами подвески вместе с электронным пневматическим модулем, позволяющими снизить клиренс максимум на 40 мм. Догадаться о не заводском производстве автомобиля можно будет по шильдикам SKN на двери багажника и фирменной символике тюнера, расписавшегося на дверях, крыльях и капоте экспериментального универсала Audi S6 Avant, представленного на фото.
Настройка 4,0-литрового V-образного восьмицилиндрового твин-турбо двигателя TFSI осуществляется в три шага, причем остановиться можно будет уже после первого. Перекалибровка электронного блока управления способствует повышению производительности до 543 лошадиных сил и 687 ньютон метров. Напомним, что стоковая модель развивает 420 лошадиных сил мощности при 5500 оборотах в минуту и 550 ньютон метров максимального крутящего момента при 1400-5200 оборотах в минуту. Прирост отдачи и удаление электронного ограничителя скорости способствуют разгону с места до 100 км/ч за 4,6 секунды и максимум до 309 км/ч.
На втором этапе тюнинга мотор дополнительно оснащается спортивной выхлопной системой выпуска, что добавляет ему 8 лошадиных сил и 9 ньютон метров. Вместе с новым выхлопом Audi S6 увеличивает максимальную скорость на 1 км/ч.
Третий этап позволяет довести отдачу двигателя до 560 лошадиных сил и 701 ньютон метра, что заставляет автомобиль ускоряться до первой сотни за 4,5 секунды и далее максимум до 311 км/ч.