Ориентируясь на лиц не удовлетворенных мощностью и динамикой серийного спортивного седана Audi S8, которых, скорее всего, практически нет, немецкое ателье ABT Sportsline разработало пакет для послепродажной доработки этого авто. Программа тюнинга в первую очередь относится к 4,0-литровому твин-турбо двигателю, но также приносит с собой и некоторые другие обновления. Превращая самый мощный седан Audi A8 в спорткар AS8, немцы оставляют его комфорт и роскошь на том же высоком уровне, по праву считающимся одним из лучших в своем классе.
С завода Audi S8 оснащается 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 TFSI с системой двойного турбонаддува. Мотор выдает 520 лошадиных сил мощности при 6000 оборотах в минуту и развивает пиковый крутящий момент 650 ньютон метров в диапазоне между 1700 и 5500 оборотами в минуту. Полный привод и 8-скоростная автоматическая коробка передач дают возможность ускоряться до первой сотни всего за 4,2 секунды (более быстрым в модельном ряду «Ауди» является только суперкар R8V10). Максимальная скорость, как всегда, ограничивается отметкой 250 км/ч.
Но если по каким-либо причинам клиенту будет не хватать всей той мощи, которую предлагает Audi S8, то за дело готовы взяться ребята из ABT. Немецкие автокудесники говорят, что в их силах повысить отдачу мотора до 620 лошадиных сил и 780 ньютон метров. Каким образом под капот прибывают дополнительные 100 лошадей и 130 ньютон метров тюнеры не сообщают, но, скорее всего, для этого им приходиться «вправить мозги» электронному блоку управления, сменить штатный выхлоп на спортивный аналог и, возможно, еще установить воздушный фильтр нулевого сопротивления. После такой доработки пятиместному лимузину под силу достигать скорости в 100 км/ч за 4,0 секунды, а вторую сотню он разменивает спустя 13 секунд после старта. Специалисты ABT Sportsline увеличивают максимальную скорость до 290 км/ч, однако без ограничителя она превысит отметку в 300 км/ч.
Вместе с тем владельцы Audi S8 могут заказать новые легкие диски различного дизайна, размером 19 или 20 дюймов, и электронный пневматический модуль для занижения подвески.
С завода Audi S8 оснащается 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 TFSI с системой двойного турбонаддува. Мотор выдает 520 лошадиных сил мощности при 6000 оборотах в минуту и развивает пиковый крутящий момент 650 ньютон метров в диапазоне между 1700 и 5500 оборотами в минуту. Полный привод и 8-скоростная автоматическая коробка передач дают возможность ускоряться до первой сотни всего за 4,2 секунды (более быстрым в модельном ряду «Ауди» является только суперкар R8V10). Максимальная скорость, как всегда, ограничивается отметкой 250 км/ч.
Но если по каким-либо причинам клиенту будет не хватать всей той мощи, которую предлагает Audi S8, то за дело готовы взяться ребята из ABT. Немецкие автокудесники говорят, что в их силах повысить отдачу мотора до 620 лошадиных сил и 780 ньютон метров. Каким образом под капот прибывают дополнительные 100 лошадей и 130 ньютон метров тюнеры не сообщают, но, скорее всего, для этого им приходиться «вправить мозги» электронному блоку управления, сменить штатный выхлоп на спортивный аналог и, возможно, еще установить воздушный фильтр нулевого сопротивления. После такой доработки пятиместному лимузину под силу достигать скорости в 100 км/ч за 4,0 секунды, а вторую сотню он разменивает спустя 13 секунд после старта. Специалисты ABT Sportsline увеличивают максимальную скорость до 290 км/ч, однако без ограничителя она превысит отметку в 300 км/ч.
Вместе с тем владельцы Audi S8 могут заказать новые легкие диски различного дизайна, размером 19 или 20 дюймов, и электронный пневматический модуль для занижения подвески.