Немецкое тюнинг-бюро ABT Sportsline, специализирующееся на послепродажной доработке серийных автомобилей Volkswagen и Audi, представило свежий пакет настройки суперкара Audi R8 V10. В свой тюнинг-пакет тюнеры включили новые детали для улучшения аэродинамики кузова, колеса большего диаметра и компоненты для модификации подвески. Желающим пойти еще дальше в настройке своего авто немцы готовы предложить пакет внутренних аксессуаров и комплекс мер по увеличению мощности двигателя.
Благодаря специалистам ателье ABT 5,2-литровый V-образный десятицилиндровый двигатель FSI стал выдавать 600 лошадиных сил мощности вместо стоковых 525 лошадей и 550 ньютон метров максимального крутящего момента, что на 10 ньютон метров больше показателя серийной модели. Доработанный Audi R8 V10 стал ускоряться до первой сотни быстрее на 0,1 секунды - за 3,5 секунды, а его максимальная скорость увеличилась на 4 км/ч и теперь составляет 320 км/ч.
Для улучшения управляемости и устойчивости на больших скоростях тюнеры занизили высоту дорожного просвета, оборудовав подвеску новыми пружинами и койловерами, а также установили 19-дюймовые диски CR, «обутые» в шины 235/35 спереди и 305/30 сзади. Стоит отметить, что колесные диски доступны в двух вариантах дизайна - CR и ER-F (сверхлегкие кованные).
Кузов спортивного купе преобразили новые элементы обвеса - видоизмененный передний бампер с карбоновым сплиттером, карбоновые боковые юбки, карбоновый спойлер крышки моторного отсека и переработанный задний бампер с карбоновым диффузором. Эксклюзивность экстерьера подчеркивают иная радиаторная решетка и расположенные по диагонали круглые патрубки спортивной выхлопной системы, изготовленной из нержавеющей стали. Усилить эффект доработки позволит индивидуальная отделка кузова и салона. Для внутреннего убранства ребята из ABT Sportsline подготовили скромный список обновлений в виде новых накладок на педали, напольных ковриков с собственным логотипом, накладок на дверные пороги и прочих мелких аксессуаров.
Благодаря специалистам ателье ABT 5,2-литровый V-образный десятицилиндровый двигатель FSI стал выдавать 600 лошадиных сил мощности вместо стоковых 525 лошадей и 550 ньютон метров максимального крутящего момента, что на 10 ньютон метров больше показателя серийной модели. Доработанный Audi R8 V10 стал ускоряться до первой сотни быстрее на 0,1 секунды - за 3,5 секунды, а его максимальная скорость увеличилась на 4 км/ч и теперь составляет 320 км/ч.
Для улучшения управляемости и устойчивости на больших скоростях тюнеры занизили высоту дорожного просвета, оборудовав подвеску новыми пружинами и койловерами, а также установили 19-дюймовые диски CR, «обутые» в шины 235/35 спереди и 305/30 сзади. Стоит отметить, что колесные диски доступны в двух вариантах дизайна - CR и ER-F (сверхлегкие кованные).
Кузов спортивного купе преобразили новые элементы обвеса - видоизмененный передний бампер с карбоновым сплиттером, карбоновые боковые юбки, карбоновый спойлер крышки моторного отсека и переработанный задний бампер с карбоновым диффузором. Эксклюзивность экстерьера подчеркивают иная радиаторная решетка и расположенные по диагонали круглые патрубки спортивной выхлопной системы, изготовленной из нержавеющей стали. Усилить эффект доработки позволит индивидуальная отделка кузова и салона. Для внутреннего убранства ребята из ABT Sportsline подготовили скромный список обновлений в виде новых накладок на педали, напольных ковриков с собственным логотипом, накладок на дверные пороги и прочих мелких аксессуаров.