Немецкое тюнинговое ателье ABT Sportsline представило свое видение идеального кроссовера Volkswagen Tiguan. Чтобы придать эксклюзивности внешнему облику автомобиля тюнеры подготовили скромный аэродинамический обвес кузова, подобрали из своего арсенала подходящие колесные диски и освежили интерьер. Кроме того небольшому внедорожнику занизили клиренс и форсировали его двигатель в целях улучшения скоростных характеристик.
Чтобы рестайлинговый кроссовер выглядел еще более стильно и спортивно немецкие мастера тюнинга разработали новый аэродинамический обвес кузова, который состоит из боковых накладок на пороги, заднего спойлера и нижней вставки заднего бампера. Вместе с тем VW Tiguan получил обновленную радиаторную решетку, молдинги на двери, пару сдвоенных наконечников выхлопа, фирменные шильдики ABT и новые колесные диски, доступные в размере от 18 до 20 дюймов. Вместе с тем автомобиль снабдили низкопрофильными высокопроизводительными шинами, укороченными пружинами и распорками. Для интерьера доступны только напольные коврики с логотипом тюнинг-ателье. Новый коврик также можно заказать и для багажного отсека автомобиля.
Улучшить звучание и производительность каждого из моторов позволит спортивная выхлопная система. Кроме того специалисты ABT Sportsline могут перепрошить электронный блок управления двигателем, что приведет к следующим результатам: наименее мощный 2,0-литровый дизель TDI станет выдавать 140 лошадиных сил вместо стоковых 110, 140-сильная версия того же мотора будет обеспечивать уже 170 лошадей, а самая мощная 170-сильная вариация будет производить 195 лошадиных сил. Что касается бензиновых моторов, то турбированную «четверку» 2.0 TSI тюнеры заставят развивать 260 лошадиных сил, что на 49 лошадей больше стандартного мотора, в то время как 180-сильная версия этого двигателя сможет похвастаться уже 230-ю лошадьми. Что 1,4-литровый агрегат TSI также может рассчитывать на свою порцию дополнительных лошадей. Наименее мощный подобный двигатель увеличит свою отдачу со 122 до 160 лошадиных сил, более мощная 150-сильная версия сможет обеспечивать 180 лошадей, в то время как 160-сильная версия и вовсе порадует своего владельца 210-ю лошадиными силами.
Чтобы рестайлинговый кроссовер выглядел еще более стильно и спортивно немецкие мастера тюнинга разработали новый аэродинамический обвес кузова, который состоит из боковых накладок на пороги, заднего спойлера и нижней вставки заднего бампера. Вместе с тем VW Tiguan получил обновленную радиаторную решетку, молдинги на двери, пару сдвоенных наконечников выхлопа, фирменные шильдики ABT и новые колесные диски, доступные в размере от 18 до 20 дюймов. Вместе с тем автомобиль снабдили низкопрофильными высокопроизводительными шинами, укороченными пружинами и распорками. Для интерьера доступны только напольные коврики с логотипом тюнинг-ателье. Новый коврик также можно заказать и для багажного отсека автомобиля.
Улучшить звучание и производительность каждого из моторов позволит спортивная выхлопная система. Кроме того специалисты ABT Sportsline могут перепрошить электронный блок управления двигателем, что приведет к следующим результатам: наименее мощный 2,0-литровый дизель TDI станет выдавать 140 лошадиных сил вместо стоковых 110, 140-сильная версия того же мотора будет обеспечивать уже 170 лошадей, а самая мощная 170-сильная вариация будет производить 195 лошадиных сил. Что касается бензиновых моторов, то турбированную «четверку» 2.0 TSI тюнеры заставят развивать 260 лошадиных сил, что на 49 лошадей больше стандартного мотора, в то время как 180-сильная версия этого двигателя сможет похвастаться уже 230-ю лошадьми. Что 1,4-литровый агрегат TSI также может рассчитывать на свою порцию дополнительных лошадей. Наименее мощный подобный двигатель увеличит свою отдачу со 122 до 160 лошадиных сил, более мощная 150-сильная версия сможет обеспечивать 180 лошадей, в то время как 160-сильная версия и вовсе порадует своего владельца 210-ю лошадиными силами.