Не успело еще седьмое поколение хэтчбека Volkswagen Golf прибыть в салоны официальных дилеров, а немецкий тюнер ABT Sportsline уже начал работу над тюнинг-пакетом для данного авто. По давней традиции, владельцам свежих автомобилей будут предложены боди-кит, стильные колесные диски и детали для модернизации подвески. Кроме того ателье ABT собирается подготовить варианты апгрейда, как минимум пяти двигателей последнего поколения «Гольфа».
Отдачу самого слабого 86-сильного мотора 1.2 TFSI тюнеры предложат повысить до 105 лошадиных сил, а более мощный 140-сильный двигатель 1.4 TFSI они заставят выдавать уже 165 лошадей. Мощность дизельных моторов обещают увеличить со 105 до 125 лошадей в случае с двигателем 1.6 TDI и со 150 до 180 лошадией в случае с 2.0 TDI. Более мощная 184-сильная версия 2,0-литрового дизеля после апгрейда станет выдавать все 210 лошадиных сил.
В тюнинг-ателье ABT Sportsline новоиспеченные владельцы Volkswagen Golf также смогут приобрести новый обвес кузова (передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор), решетку радиатора, накладки на зеркала заднего вида и оконечные патрубки выхлопной системы. Напоследок можно будет заказать укороченные пружины подвески и диски на 18 или 19 дюймов.
Отдачу самого слабого 86-сильного мотора 1.2 TFSI тюнеры предложат повысить до 105 лошадиных сил, а более мощный 140-сильный двигатель 1.4 TFSI они заставят выдавать уже 165 лошадей. Мощность дизельных моторов обещают увеличить со 105 до 125 лошадей в случае с двигателем 1.6 TDI и со 150 до 180 лошадией в случае с 2.0 TDI. Более мощная 184-сильная версия 2,0-литрового дизеля после апгрейда станет выдавать все 210 лошадиных сил.
В тюнинг-ателье ABT Sportsline новоиспеченные владельцы Volkswagen Golf также смогут приобрести новый обвес кузова (передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор), решетку радиатора, накладки на зеркала заднего вида и оконечные патрубки выхлопной системы. Напоследок можно будет заказать укороченные пружины подвески и диски на 18 или 19 дюймов.