Решив сделать дизельный «горячий» хэтчбек Volkswagen Golf GTD последнего поколения еще более спортивным и быстрым, ателье ABT Sportsline разработало для него новый тюнинг-пакет. В программу доработки немецкие тюнеры включили новые колеса, более агрессивные элементы обвеса и комплект деталей, позволяющих повысить производительность 2,0-литрового дизельного мотора до уровня 2,0-литрового бензинового двигателя TSI, устанавливавшегося на Golf GTI VI.
Перепрограммировав электронный блок управления и установив четырехтрубный выхлоп, специалисты ABT заставили экономичный четырехцилиндровый трубодизель выдавать 210 лошадиных сил мощности вместо стоковых 184 и 430 ньютон метров вместо стандартных 380. Насколько улучшаются динамические характеристики авто не уточняется, но, в любом случае, оно разгоняется до сотни менее чем за 7,5 секунды и максимум свыше 229 км/ч - показателей серийной модели.
Желающие освежить экстерьер хэтчбека могут заказать аэродинамический обвес, состоящий из видоизмененного переднего бампера, боковых юбок и трехреберного диффузора заднего бампера, иную решетку радиатора, «реснички» на передние фары и легкосплавные диски ER-C или DR на 18 или 19 дюймов.
Перепрограммировав электронный блок управления и установив четырехтрубный выхлоп, специалисты ABT заставили экономичный четырехцилиндровый трубодизель выдавать 210 лошадиных сил мощности вместо стоковых 184 и 430 ньютон метров вместо стандартных 380. Насколько улучшаются динамические характеристики авто не уточняется, но, в любом случае, оно разгоняется до сотни менее чем за 7,5 секунды и максимум свыше 229 км/ч - показателей серийной модели.
Желающие освежить экстерьер хэтчбека могут заказать аэродинамический обвес, состоящий из видоизмененного переднего бампера, боковых юбок и трехреберного диффузора заднего бампера, иную решетку радиатора, «реснички» на передние фары и легкосплавные диски ER-C или DR на 18 или 19 дюймов.