Известная тюнинговая компания ABT Sportline, прослывшая своей любовью к автомобилям марки Volkswagen и Audi, готовит первый тюнинг-пакет для обновленного Volkswagen Tiguan 2012 модельного года. Это уже не первая встреча немецкого специалиста послепродажной доработки автомобилей с компактным внедорожником, в 2007 году Tiguan уже побывал в стенах ABT, где получил свою долю внешней спортивности и технического превосходства над серийными моделями. В настоящий момент программа тюнинга находится в стадии разработки, однако первая информация вместе с изображениями доработанного автомобиля появились уже сейчас.
Все начнется с модернизации двигателя и увеличения его производительности, причем тюнинг-пакеты будут доступны для всей линейки двигателей, устанавливаемых на европейские версии автомобиля. Самый слабый в ряду 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 140 л. с. станет выдавать 170 лошадей, а более мощная 170-сильная версия 2.0 TDI после вмешательства тюнеров и вовсе сможет развивать 195 л. с. Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,4 литра вместо 160 л. с. будет выдавать уже впечатляющие 210 лошадок, такой же мощностью сможет похвастаться и 2.0 TSI, который до модернизации имел в своем табуне 180 л. с. Из мотора топовой модификации 2.0 TSI, ранее обеспечивавшей 210 лошадей, получится выжать 250 л. с. Дополнительные лошади окажутся нелишними для любителей быстрой езды и заставят водителя испытать истинное удовольствие от вождения.
Далее инженеры ABT Sportline возьмутся за доработку подвески внедорожника. Комплект новых укороченных пружин позволят снизить высоту дорожного просвета, что совместно с четырьмя патрубками выхлопной системы добавит автомобилю определенную долю спортивности. На выбор клиентов также предложат несколько легкосплавных колесных дисков, доступных в различных размерах и различном дизайне.
Что касается экстерьера, то здесь дизайнеры АВТ готовят новый боди-кит, который должен включить в себя небольшой спойлер переднего бампера, боковые юбки, легкий задний диффузор, эксклюзивную решетку радиатора и декоративные элементы, выполненные из углеродного волокна.
Официальный мировой дебют VW Tiguan, прошедшего послепродажную доработку в ателье ABT Sportsline, состоится на предстоящем сентябрьском автосалоне во Франкфурте.
Все начнется с модернизации двигателя и увеличения его производительности, причем тюнинг-пакеты будут доступны для всей линейки двигателей, устанавливаемых на европейские версии автомобиля. Самый слабый в ряду 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 140 л. с. станет выдавать 170 лошадей, а более мощная 170-сильная версия 2.0 TDI после вмешательства тюнеров и вовсе сможет развивать 195 л. с. Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,4 литра вместо 160 л. с. будет выдавать уже впечатляющие 210 лошадок, такой же мощностью сможет похвастаться и 2.0 TSI, который до модернизации имел в своем табуне 180 л. с. Из мотора топовой модификации 2.0 TSI, ранее обеспечивавшей 210 лошадей, получится выжать 250 л. с. Дополнительные лошади окажутся нелишними для любителей быстрой езды и заставят водителя испытать истинное удовольствие от вождения.
Далее инженеры ABT Sportline возьмутся за доработку подвески внедорожника. Комплект новых укороченных пружин позволят снизить высоту дорожного просвета, что совместно с четырьмя патрубками выхлопной системы добавит автомобилю определенную долю спортивности. На выбор клиентов также предложат несколько легкосплавных колесных дисков, доступных в различных размерах и различном дизайне.
Что касается экстерьера, то здесь дизайнеры АВТ готовят новый боди-кит, который должен включить в себя небольшой спойлер переднего бампера, боковые юбки, легкий задний диффузор, эксклюзивную решетку радиатора и декоративные элементы, выполненные из углеродного волокна.
Официальный мировой дебют VW Tiguan, прошедшего послепродажную доработку в ателье ABT Sportsline, состоится на предстоящем сентябрьском автосалоне во Франкфурте.