Немецкая тюнинговая компания B&B Automobiltechnik презентовала новую программу тюнинга для Audi A6 Avant 3.0 TDI. Тюнинг-пакет направлен в первую очередь на повышение производительности автомобиля, улучшение его динамики и совершенствование ходовых качеств семейного универсала. Говоря о своем новом проекте, тюнеры заявляют, что имея серийный Audi A6 Avant TDI, любой желающий может превратить его в дизельную версию «заряженного» RS6, конечно, это все же преувеличение, но до мощности и скоростных характеристик менее экстремального Audi S6 доработанный автомобиль вполне дотягивает.
Чтобы использовать на максимум возможности V-образного шестицилиндрового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра специалисты B&B подготовили для него модернизированную систему впуска, высокопроизводительные форсунки, интеркулер и спортивную систему выпуска. Финальным этапом доработки мотора стала перенастройка электронного блока управления, что, в конечном счете, привело к увеличению мощности со стандартных 245 л. с. при 4000 об/мин до 390 л. с. и повышению максимального крутящего момента со стоковых 500 Нм при 1400-3250 об/мин до 760 Нм. Вполне возможно, что многие посчитают такую отдачу слишком высокой, поэтому немецкое тюнинг-ателье подготовило два предшествующих этапа модернизации двигателя, первый из которых дает 340 л. с. и 690 Нм, а второй - 365 л. с. и 720 Нм. Самая мощная версия дизельного универсала, оснащенного автоматической трансмиссией и системой полного привода, сможет ускоряться до 100 км/ч примерно за 5 секунд, в то время как серийной модели на это же упражнение требовалось 6,3 секунды. Полагаем, что при отсутствии электронного ограничителя максимальной скорости автомобиль сможет разогнаться свыше 270 км/ч.
Уверенно контролировать новую мощность Audi A6 Avant поможет усиленная тормозная система с увеличенными тормозными дисками и 6-поршневыми суппортами. Новые компоненты подвески вместе способствуют снижению клиренса на 30 мм. Напоследок немецкие тюнеры предложат своим клиентам кованые колесные диски на низкопрофильной резине и шильдики (наклейки) с собственным логотипом.
Чтобы использовать на максимум возможности V-образного шестицилиндрового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра специалисты B&B подготовили для него модернизированную систему впуска, высокопроизводительные форсунки, интеркулер и спортивную систему выпуска. Финальным этапом доработки мотора стала перенастройка электронного блока управления, что, в конечном счете, привело к увеличению мощности со стандартных 245 л. с. при 4000 об/мин до 390 л. с. и повышению максимального крутящего момента со стоковых 500 Нм при 1400-3250 об/мин до 760 Нм. Вполне возможно, что многие посчитают такую отдачу слишком высокой, поэтому немецкое тюнинг-ателье подготовило два предшествующих этапа модернизации двигателя, первый из которых дает 340 л. с. и 690 Нм, а второй - 365 л. с. и 720 Нм. Самая мощная версия дизельного универсала, оснащенного автоматической трансмиссией и системой полного привода, сможет ускоряться до 100 км/ч примерно за 5 секунд, в то время как серийной модели на это же упражнение требовалось 6,3 секунды. Полагаем, что при отсутствии электронного ограничителя максимальной скорости автомобиль сможет разогнаться свыше 270 км/ч.
Уверенно контролировать новую мощность Audi A6 Avant поможет усиленная тормозная система с увеличенными тормозными дисками и 6-поршневыми суппортами. Новые компоненты подвески вместе способствуют снижению клиренса на 30 мм. Напоследок немецкие тюнеры предложат своим клиентам кованые колесные диски на низкопрофильной резине и шильдики (наклейки) с собственным логотипом.