Специально для владельцев суперкара Audi R8 V10, желающих получить от своего автомобиля максимум производительности при минимальных доработках, американское тюнинг-ателье APR предложило свою программу оптимизации работы электронного блока управления Stage I ECU Software. Скромный пакет тюнинга позволит Audi R8 V10 достичь уровня мощности «заряженной» версии R8 GT и составить конкуренцию своему итальянскому «родственнику» Lamborghini Gallardo. Программа послепродажной доработки станет доступна для заказа уже в ближайшее время во всех 14-ти представительствах ателье APR по всему миру.
Специалисты APR готовы применить свои обновления для любого 10-цилиндрового мотора Audi R8, включая те, которые ранее уже подвергались тюнингу, и настроить отдачу на определенный уровень в зависимости от типа используемого топлива. Серийный спорткар Audi R8 V10 оснащается 5,2-литровым V-образным десятицилиндровым атмосферным двигателем, производящим 525 лошадиных сил мощности при 8000 оборотах в минуту и 530 ньютон метров максимального крутящего момента при 6500 оборотах в минуту. Перекалибровка электронного блока управления привела к повышению мощности до 583 лошадей при 7850 оборотах в минуту и увеличению крутящего момента до 584 ньютон метров, что достигается только на 93 бензине. Заправляясь 91 бензином, Вы получите прирост производительности лишь в 34 лошадиные силы (559 лошадей при 7950 оборотах в минуту) и 27 ньютон метра (557 ньютон метров).
Каким образом этот скромный апгрейд отразится на динамике спорткара неизвестно, но, в любом случае, он станет несколько быстрее показателей стоковой модели, ускоряющейся от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды и развивающей максимальную скорость 316 км/ч. Кроме того APR не объявил влияние перепрограммирования электронного блока управления на расход топлива и выбросы углекислого газа в атмосферу.
Чтобы поклонникам деятельности ателье APR стало более ясно, на что способен тюнинг-пакет Stage I ECU Software за 1349 долларов, тюнеры отсняли короткий видеоролик с участием доработанного родстера Audi R8 V10 Spider.
Специалисты APR готовы применить свои обновления для любого 10-цилиндрового мотора Audi R8, включая те, которые ранее уже подвергались тюнингу, и настроить отдачу на определенный уровень в зависимости от типа используемого топлива. Серийный спорткар Audi R8 V10 оснащается 5,2-литровым V-образным десятицилиндровым атмосферным двигателем, производящим 525 лошадиных сил мощности при 8000 оборотах в минуту и 530 ньютон метров максимального крутящего момента при 6500 оборотах в минуту. Перекалибровка электронного блока управления привела к повышению мощности до 583 лошадей при 7850 оборотах в минуту и увеличению крутящего момента до 584 ньютон метров, что достигается только на 93 бензине. Заправляясь 91 бензином, Вы получите прирост производительности лишь в 34 лошадиные силы (559 лошадей при 7950 оборотах в минуту) и 27 ньютон метра (557 ньютон метров).
Каким образом этот скромный апгрейд отразится на динамике спорткара неизвестно, но, в любом случае, он станет несколько быстрее показателей стоковой модели, ускоряющейся от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды и развивающей максимальную скорость 316 км/ч. Кроме того APR не объявил влияние перепрограммирования электронного блока управления на расход топлива и выбросы углекислого газа в атмосферу.
Чтобы поклонникам деятельности ателье APR стало более ясно, на что способен тюнинг-пакет Stage I ECU Software за 1349 долларов, тюнеры отсняли короткий видеоролик с участием доработанного родстера Audi R8 V10 Spider.