Специально для владельцев «заряженного» дизельного внедорожника Porsche Cayenne S Diesel, желающих использовать на максимум потенциал своего двигателя, немецкое тюнинговое ателье Techart подготовило несложный пакет технической доработки. При помощи подключаемого блока управления, тюнер предлагает поднять отдачу 4,2-литрового турбодизельного мотора V8 на более высокий уровень и улучшить динамику разгона автомобиля, что подарит водителю еще больше положительных эмоций от процесса управления.
Если стандартный силовой агрегат развивает 382 лошадиные силы мощности при 3750 оборотах в минуту и 850 ньютон метров максимального крутящего момента при 2000-2750 оборотах, то после установки нового электронного блока управления он получает дополнительных 38 лошадей и 100 ньютон метров. Насколько улучшаются скоростные характеристики авто не уточняется, но, в любом случае, они несколько превосходят показатели серийной модели, разгоняющейся до 100 км/ч за 5,7 секунды и максимум до 252 км/ч.
Активировать дополнительный потенциал двигателя можно при помощи кнопки «Sport» на центральной консоли. Производитель дает два года гарантии на блок управления и дополнительную гарантию на двигатель или коробку передач.
Если стандартный силовой агрегат развивает 382 лошадиные силы мощности при 3750 оборотах в минуту и 850 ньютон метров максимального крутящего момента при 2000-2750 оборотах, то после установки нового электронного блока управления он получает дополнительных 38 лошадей и 100 ньютон метров. Насколько улучшаются скоростные характеристики авто не уточняется, но, в любом случае, они несколько превосходят показатели серийной модели, разгоняющейся до 100 км/ч за 5,7 секунды и максимум до 252 км/ч.
Активировать дополнительный потенциал двигателя можно при помощи кнопки «Sport» на центральной консоли. Производитель дает два года гарантии на блок управления и дополнительную гарантию на двигатель или коробку передач.