Специально для нового поколения дизельных внедорожников Porsche Cayenne немецкое тюнинг-ателье TechArt подготовило очередную программу тюнинга. Снаружи мы не найдем ничего нового, так как здесь используется старый обвес Magnum, о котором мы Вам уже рассказывали, гораздо более интересным является силовой агрегат, доработанный инженерами TechArt . После вмешательства специалистов Porsche Cayenne Diesel несколько улучшил свои скоростные характеристики, чем непременно порадует своих владельцев и удивит водителей других подобных автомобилей.
Специально для 3,0-литрового турбодизеля V6 была подготовлена новая программа увеличения производительности TechTronic ТА 058/D1, которая позволила добавить мотору дополнительных 40 лошадиных сил и 70 ньютон метров. В то время как стандартный мотор выдает 240 л. с. при 4000 об/мин и 550 Нм при 2250 об/мин, Cayenne Diesel Magnum развивает мощность в 280 л. с. и максимальный крутящий момент 620 Нм. Штутгартский внедорожник, массой 2100 кг, оснащенный шестиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом, разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды (минус 0,6 секунды от времени серийной модели), а его максимальная скорость движения увеличилась на 18 км/ч и теперь составляет 232 км/ч. Для хорошего звукового сопровождения дизельный Cayenne получил новую спортивную выхлопную систему с хромированными оконечными трубами, на которых изображен логотип ателье TechArt.
Кузов "одели" в тот же обвес, что был представлен на автосалоне в Цюрихе в 2010 году. Знаменитый пакет Magnum претерпел уже множество изменений и на протяжении последних лет доступен в нескольких различных вариантах. Пакет для Porsche Cayenne Diesel имеет массивный передний бампер с тремя большими воздухозаборниками, нижним спойлером и вертикальными светодиодными огнями. Капот, изготовленный из углеродного волокна, имеет две большие черные "ноздри", которые добавляют автомобилю еще больше агрессивности. Кроме того в пакет вошли накладки на пороги и на задние фонари, слегка обновленный задний бампер, спойлер на двери багажника и новый набор больших кованых дисков на широкой низкопрофильной резине. В салоне можно встретить новые материалы отделки, спортивное трехспицевое колесо, подрулевые лепестки для ручного переключения скоростей и два новых монитора.
Специально для 3,0-литрового турбодизеля V6 была подготовлена новая программа увеличения производительности TechTronic ТА 058/D1, которая позволила добавить мотору дополнительных 40 лошадиных сил и 70 ньютон метров. В то время как стандартный мотор выдает 240 л. с. при 4000 об/мин и 550 Нм при 2250 об/мин, Cayenne Diesel Magnum развивает мощность в 280 л. с. и максимальный крутящий момент 620 Нм. Штутгартский внедорожник, массой 2100 кг, оснащенный шестиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом, разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды (минус 0,6 секунды от времени серийной модели), а его максимальная скорость движения увеличилась на 18 км/ч и теперь составляет 232 км/ч. Для хорошего звукового сопровождения дизельный Cayenne получил новую спортивную выхлопную систему с хромированными оконечными трубами, на которых изображен логотип ателье TechArt.
Кузов "одели" в тот же обвес, что был представлен на автосалоне в Цюрихе в 2010 году. Знаменитый пакет Magnum претерпел уже множество изменений и на протяжении последних лет доступен в нескольких различных вариантах. Пакет для Porsche Cayenne Diesel имеет массивный передний бампер с тремя большими воздухозаборниками, нижним спойлером и вертикальными светодиодными огнями. Капот, изготовленный из углеродного волокна, имеет две большие черные "ноздри", которые добавляют автомобилю еще больше агрессивности. Кроме того в пакет вошли накладки на пороги и на задние фонари, слегка обновленный задний бампер, спойлер на двери багажника и новый набор больших кованых дисков на широкой низкопрофильной резине. В салоне можно встретить новые материалы отделки, спортивное трехспицевое колесо, подрулевые лепестки для ручного переключения скоростей и два новых монитора.