Популярность дизельных автомобилей стремительно растет и чтобы расширить свою линейку дизельных авто немецкая компания Porsche работает над созданием новой модификации внедорожника Cayenne, которая будет именоваться S Diesel. Автомобиль предложит своим покупателям прекрасную производительность наряду с приемлемым расходом топлива и низкими выбросами углекислого газа. Как отмечают в компании, несмотря на то, что Porsche Cayenne Diesel уже доступен на рынке Америки, новая «заряженная» дизельная версия будет продаваться исключительно на европейском рынке.
Инженеры Porsche решили пойти по простому пути и установить на новую модификацию мотор с большим рабочим объемом и увеличенным числом цилиндров. В то время как Porsche Cayenne Diesel оснащается V-образной турбодизельной «шестеркой» объемом 3,0 литра, под капотом более мощной версии будет находиться уже восьмицилиндровый двигатель. Чтобы не экспериментировать с установкой дополнительного турбокомпрессора и прочими процедурами форсирования, немцы намерены оснастить свой спортивный дизельный внедорожник 4,2-литровым двигателем V8, которым комплектуется седан Audi A8. И хотя точной информации о том, что именно этот силовой агрегат займет место под капотом джипа нет, именно он является самым лучшим кандидатом на эту роль.
Если Porsche Cayenne Diesel развивает 245 лошадиных сил мощности при 4000 оборотах в минуту и 550 ньютон метров максимального крутящего момента при 1750 оборотах в минуту, то версия Cayenne S Diesel, оснащенная 4,2-литровым турбодизельным мотором, будет выдавать уже 350 лошадиных сил при 4000 оборотах и 800 ньютон метров при 1750 оборотах. Полноприводный внедорожник получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволит дополнительно снизить расход топлива. Porsche Cayenne Diesel тратит на разгон от 0 до 100 км/ч 7,6 секунды и достигает максимальной скорости 220 км/ч, а Cayenne S Diesel сократит время разгона до сотни примерно на одну секунду и увеличит предельную скорость где-то на 20 км/ч.
Более детальная информация о «заряженном» дизельном «Кайене» появится несколько позже.
Инженеры Porsche решили пойти по простому пути и установить на новую модификацию мотор с большим рабочим объемом и увеличенным числом цилиндров. В то время как Porsche Cayenne Diesel оснащается V-образной турбодизельной «шестеркой» объемом 3,0 литра, под капотом более мощной версии будет находиться уже восьмицилиндровый двигатель. Чтобы не экспериментировать с установкой дополнительного турбокомпрессора и прочими процедурами форсирования, немцы намерены оснастить свой спортивный дизельный внедорожник 4,2-литровым двигателем V8, которым комплектуется седан Audi A8. И хотя точной информации о том, что именно этот силовой агрегат займет место под капотом джипа нет, именно он является самым лучшим кандидатом на эту роль.
Если Porsche Cayenne Diesel развивает 245 лошадиных сил мощности при 4000 оборотах в минуту и 550 ньютон метров максимального крутящего момента при 1750 оборотах в минуту, то версия Cayenne S Diesel, оснащенная 4,2-литровым турбодизельным мотором, будет выдавать уже 350 лошадиных сил при 4000 оборотах и 800 ньютон метров при 1750 оборотах. Полноприводный внедорожник получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволит дополнительно снизить расход топлива. Porsche Cayenne Diesel тратит на разгон от 0 до 100 км/ч 7,6 секунды и достигает максимальной скорости 220 км/ч, а Cayenne S Diesel сократит время разгона до сотни примерно на одну секунду и увеличит предельную скорость где-то на 20 км/ч.
Более детальная информация о «заряженном» дизельном «Кайене» появится несколько позже.