Второе поколение штутгартского внедорожника Porsche Cayenne пользуется большой популярностью на рынках большинства стран мира, причем кое-где покупателям приходится ждать около полугода, чтобы получить свой заветный автомобиль. Несмотря на большой спрос, руководство Porsche понимает, что в диапазоне Cayenne пока еще отсутствуют некоторые модификации и стремится в ближайшее время решить этот вопрос. В следующем году нас ждут сразу две новинки, это Porsche Cayenne Turbo S и Diesel S, которые уже проходят серию дорожных испытаний, где и были замечены папарацци.
Уже в начале следующего года на рынке появится самая мощная версия внедорожника Cayenne Turbo S, официальный дебют которой может состояться в рамках международного мартовского автосалона в Женеве. Модель 2012 года будет оснащаться 4,8-литровым бензиновым двигателем V8, который находится также под капотом модификаций Cayenne S и Cayenne Turbo, но его отдача будет достигать уже 550 лошадиных сил. Полноприводный внедорожник, укомплектованный семиступенчатым «роботом» PDK с двойным сцеплением, сможет ускоряться до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды, а его максимальная скорость движения превысит отметку в 280 км/ч.
Еще одной новинкой модельного ряда Porsche станет Cayenne Diesel S, который также готовится к своей мировой премьере и проходит серию финальных испытаний. Пока немецкий автопроизводитель располагает всего лишь одним дизельным внедорожником, скоростные качества которого, откровенно говоря, оставляют желать лучшего. Для тех, кто выносит на первый план экономичность и при этом хочет получить более приличную динамику, чем у 240-сильного Cayenne Diesel, Porsche предложит 300-сильную версию Diesel S. Разработкой нового двигателя для дизельного внедорожника занимались инженеры компании Audi и, скорее всего, прироста производительности они смогли добиться благодаря установке дополнительной турбины. Более мощный дизель сможет разогнать внедорожник до первой сотни менее чем за 7,5 секунды и достичь максимальной скорости свыше 240 км/ч. Внешне отличить авто можно будет по заниженной подвеске и увеличенным трубам выхлопа.
Увидеть тестируемые внедорожники и понять облик будущих модификаций можно на представленных ниже шпионских фотографиях.
Уже в начале следующего года на рынке появится самая мощная версия внедорожника Cayenne Turbo S, официальный дебют которой может состояться в рамках международного мартовского автосалона в Женеве. Модель 2012 года будет оснащаться 4,8-литровым бензиновым двигателем V8, который находится также под капотом модификаций Cayenne S и Cayenne Turbo, но его отдача будет достигать уже 550 лошадиных сил. Полноприводный внедорожник, укомплектованный семиступенчатым «роботом» PDK с двойным сцеплением, сможет ускоряться до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды, а его максимальная скорость движения превысит отметку в 280 км/ч.
Еще одной новинкой модельного ряда Porsche станет Cayenne Diesel S, который также готовится к своей мировой премьере и проходит серию финальных испытаний. Пока немецкий автопроизводитель располагает всего лишь одним дизельным внедорожником, скоростные качества которого, откровенно говоря, оставляют желать лучшего. Для тех, кто выносит на первый план экономичность и при этом хочет получить более приличную динамику, чем у 240-сильного Cayenne Diesel, Porsche предложит 300-сильную версию Diesel S. Разработкой нового двигателя для дизельного внедорожника занимались инженеры компании Audi и, скорее всего, прироста производительности они смогли добиться благодаря установке дополнительной турбины. Более мощный дизель сможет разогнать внедорожник до первой сотни менее чем за 7,5 секунды и достичь максимальной скорости свыше 240 км/ч. Внешне отличить авто можно будет по заниженной подвеске и увеличенным трубам выхлопа.
Увидеть тестируемые внедорожники и понять облик будущих модификаций можно на представленных ниже шпионских фотографиях.