Ребята из итальянского тюнинг-ателье Romeo Ferraris подготовили новую программу послепродажной технической доработки для далеко не самого нуждающегося спортивного седана Opel Insignia OPC. Изначально «заряженный» немецкий автомобиль получил пакет повышения производительности силового агрегата, позволяющий улучшить скоростные характеристики среднеразмерного седана. Провести апгрейд можно уже в настоящий момент в любом отделении компании Romeo Ferraris. Все работы займут всего лишь несколько часов, что позволит владельцу в тот же день насладиться новыми возможностями своего автомобиля. К сожалению, стоимость пакета доработок пока не разглашается.
Пакет одинаково хорошо подходит, как для Opel Insignia OPC, так и для его британского праворульного брата, выпускающегося под маркой Vauxhall. Стандартный 2,8-литровый бензиновый двигатель V6, оснащенный системой турбонаддува и технологией распределенного впрыска топлива, развивает максимальную мощность 325 лошадиных сил при 5250 об/мин и крутящий момент 435 ньютон метров при 1900-4000 об/мин. Одна лишь перенастройка электронного блока управления двигателем (ECU) позволяет повысить мощность до 375 лошадиных сил и поднять максимальный крутящий момент до 515 ньютон метров. По словам тюнеров, увеличение отдачи силового агрегата никак не повлияло на его аппетит, средний расход топлива в комбинированном цикле по-прежнему остается на уровне 11,4 литра на 100 км пробега (8,4 литра по трассе и 16,6 литров по городу). Практически неизменными остаются и выбросы углекислого газа в атмосферу.
1735-килограммовый пятиместный полноприводный седан, оснащенный шестискоростной механической коробкой передач, сократил время разгона с 0 до 100 км/ч на 0,4 секунды и теперь тратит на это упражнение 5,6 секунды. Максимальная скорость движения Opel Insignia OPC остается ограниченной электроникой на отметке 250 км/ч, однако снятие ограничителя даст автомобилю возможность разогнаться свыше 270 км/ч. Всем своим клиентам итальянские тюнеры предоставляют гарантию на безупречную работу мотора.
Больше никаких доработок (технических или эстетических) для Opel Insignia OPC ателье Romeo Ferraris не предлагает, впрочем, они в них спортивный седан и не особо нуждается.
Пакет одинаково хорошо подходит, как для Opel Insignia OPC, так и для его британского праворульного брата, выпускающегося под маркой Vauxhall. Стандартный 2,8-литровый бензиновый двигатель V6, оснащенный системой турбонаддува и технологией распределенного впрыска топлива, развивает максимальную мощность 325 лошадиных сил при 5250 об/мин и крутящий момент 435 ньютон метров при 1900-4000 об/мин. Одна лишь перенастройка электронного блока управления двигателем (ECU) позволяет повысить мощность до 375 лошадиных сил и поднять максимальный крутящий момент до 515 ньютон метров. По словам тюнеров, увеличение отдачи силового агрегата никак не повлияло на его аппетит, средний расход топлива в комбинированном цикле по-прежнему остается на уровне 11,4 литра на 100 км пробега (8,4 литра по трассе и 16,6 литров по городу). Практически неизменными остаются и выбросы углекислого газа в атмосферу.
1735-килограммовый пятиместный полноприводный седан, оснащенный шестискоростной механической коробкой передач, сократил время разгона с 0 до 100 км/ч на 0,4 секунды и теперь тратит на это упражнение 5,6 секунды. Максимальная скорость движения Opel Insignia OPC остается ограниченной электроникой на отметке 250 км/ч, однако снятие ограничителя даст автомобилю возможность разогнаться свыше 270 км/ч. Всем своим клиентам итальянские тюнеры предоставляют гарантию на безупречную работу мотора.
Больше никаких доработок (технических или эстетических) для Opel Insignia OPC ателье Romeo Ferraris не предлагает, впрочем, они в них спортивный седан и не особо нуждается.