Очередной пакет технической доработки BMW M3 в кузове (E92) подготовило тюнинг-ателье Leib Engineering. Акцент в создании пакета тюнинга был сделан на улучшении ходовых качеств и мощности автомобиля, а потому тюнеры предлагают владельцам «заряженного» немецкого купе минимальное количество деталей для косметической доводки. В результате настройки немецким мастерам тюнинга удалось улучшить динамические характеристики авто и добиться от него более четкой управляемости.
Чтобы повысить отдачу заводского 4,0-литрового атмосферного двигателя V8, компания Leib Engineering заменила родную систему выпуска на специально собранный спортивный выхлоп с возможностью регулировки звука, и установила новый софт в электронный блок управления. В результате мощность мотора подросла с 420 до 470 лошадиных сил. Перенастройка роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением позволила быстрее осуществлять смену передач, а, следовательно, привела к улучшению динамики. Точные цифры не сообщаются, но, в любом случае, тюнигованное купе разгоняется до первой сотни менее чем за 4,6 секунды - времени серийной модели.
Далее тюнеры взялись за оптимизацию электронной системы управления подвеской KW DDC ECU и внесли положительные изменения в работу системы ABS, которая в сочетании с высокопроизводительными тормозами Brembo (380-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами спереди и 320-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами сзади) и низкопрофильными полусликами Michelin Pilot Sport Cup (235/35 на передней оси и 265/30 на задней оси) максимально сократили тормозной путь автомобиля.
Спортивное купе снабдили 19-дюймовыми коваными дисками BMW M220, окрашенными в контраст белому кузову черной краской. Для дополнительного контраста BMW M3 снабдили карбоновыми или выполненными под карбон деталями, в числе которых нижняя губа переднего бампера, корпуса зеркал заднего вида, крыша и спойлер багажника. Индивидуальность авто подчеркивают черные полосы по бортам, черный диффузор заднего бампера, красные тормозные суппорта и тонированные задние стекла.
В салоне спорткара появились спортивные сиденья BMW Performance, которые обшили черной алькантарой, прострочили белой нитью и украсили логотипом Leib Engineering. Алькантару также использовали для отделки рулевого колеса и ручки коробки передач.
Чтобы повысить отдачу заводского 4,0-литрового атмосферного двигателя V8, компания Leib Engineering заменила родную систему выпуска на специально собранный спортивный выхлоп с возможностью регулировки звука, и установила новый софт в электронный блок управления. В результате мощность мотора подросла с 420 до 470 лошадиных сил. Перенастройка роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением позволила быстрее осуществлять смену передач, а, следовательно, привела к улучшению динамики. Точные цифры не сообщаются, но, в любом случае, тюнигованное купе разгоняется до первой сотни менее чем за 4,6 секунды - времени серийной модели.
Далее тюнеры взялись за оптимизацию электронной системы управления подвеской KW DDC ECU и внесли положительные изменения в работу системы ABS, которая в сочетании с высокопроизводительными тормозами Brembo (380-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами спереди и 320-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами сзади) и низкопрофильными полусликами Michelin Pilot Sport Cup (235/35 на передней оси и 265/30 на задней оси) максимально сократили тормозной путь автомобиля.
Спортивное купе снабдили 19-дюймовыми коваными дисками BMW M220, окрашенными в контраст белому кузову черной краской. Для дополнительного контраста BMW M3 снабдили карбоновыми или выполненными под карбон деталями, в числе которых нижняя губа переднего бампера, корпуса зеркал заднего вида, крыша и спойлер багажника. Индивидуальность авто подчеркивают черные полосы по бортам, черный диффузор заднего бампера, красные тормозные суппорта и тонированные задние стекла.
В салоне спорткара появились спортивные сиденья BMW Performance, которые обшили черной алькантарой, прострочили белой нитью и украсили логотипом Leib Engineering. Алькантару также использовали для отделки рулевого колеса и ручки коробки передач.