И вновь последняя новость из мира автотюнинга приходит к нам от американского ателье SP Engineering, которое в очередной раз взялось за доработку суперкара. На сей раз в гараже тюнеров оказался итальянец Ferrari 599 GTB, который был превращен в сравнительно молодую модификацию 599 GTO. С помощью своего тюнинг-пакета американцы предлагают добиться не только внешнего сходства двух автомобилей, но еще и повысить производительность версии 599 GTB до уровня 599 GTO, а также обновить экстерьер. Несмотря на сходство двух спорткаров, свой проект тюнеры именуют 599 GTX. Заказать программу тюнинга можно уже сейчас, причем сделать это можно поэтапно.
Для 6,0-литрового бензинового двигателя V12 американские специалисты послепродажного тюнинга подготовили титановую выхлопную систему со спортивными катализаторами и перенастроили блок электронного управления, что позволило повысить отдачу до 685 л. с., а это даже немного выше, чем у оригинального Ferrari 599 GTO. Выхлоп имеет специальный клапан, при помощи которого можно прямо из салона регулировать тембр "голоса" мотора. За доработку мотора придется выложить 12 999 долларов. С такими показателями заднеприводное купе, оснащенное 6-скоростной механикой, сможет ускоряться до первой сотни менее чем за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости свыше 330 км/ч.
Перенастройка подвески приведет к улучшению ходовых качеств авто и его управляемости, за что необходимо заплатить 4999 долларов. Дополнительно SP Engineering предложит своим клиентам пневматический модуль по цене 12 800 долларов, при помощи которого переднюю ось суперкара можно приподнять максимум на 50 мм, что облегчит проезд лежачих полицейских, ям и прочих неровностей на дороге.
Для кузова спортивного купе был подготовлен новый аэродинамический обвес в стиле модификации Ferrari 599 GTO. Карбоновый боди-кит обойдется клиенту в 7200 долларов, за эти деньги он может рассчитывать на широкий сплиттер переднего бампера, боковые юбки и задний спойлер. С новым спортивным обвесом не только преображается внешность, но еще и значительно улучшается аэродинамика спорткара. Дополнительно индивидуализировать авто поможет двухцветная окраска кузова и новые колесные диски. Небольшой комплект косметических обновлений доступен и для двухместного салона автомобиля.
Полезно знать:
Для 6,0-литрового бензинового двигателя V12 американские специалисты послепродажного тюнинга подготовили титановую выхлопную систему со спортивными катализаторами и перенастроили блок электронного управления, что позволило повысить отдачу до 685 л. с., а это даже немного выше, чем у оригинального Ferrari 599 GTO. Выхлоп имеет специальный клапан, при помощи которого можно прямо из салона регулировать тембр "голоса" мотора. За доработку мотора придется выложить 12 999 долларов. С такими показателями заднеприводное купе, оснащенное 6-скоростной механикой, сможет ускоряться до первой сотни менее чем за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости свыше 330 км/ч.
Перенастройка подвески приведет к улучшению ходовых качеств авто и его управляемости, за что необходимо заплатить 4999 долларов. Дополнительно SP Engineering предложит своим клиентам пневматический модуль по цене 12 800 долларов, при помощи которого переднюю ось суперкара можно приподнять максимум на 50 мм, что облегчит проезд лежачих полицейских, ям и прочих неровностей на дороге.
Для кузова спортивного купе был подготовлен новый аэродинамический обвес в стиле модификации Ferrari 599 GTO. Карбоновый боди-кит обойдется клиенту в 7200 долларов, за эти деньги он может рассчитывать на широкий сплиттер переднего бампера, боковые юбки и задний спойлер. С новым спортивным обвесом не только преображается внешность, но еще и значительно улучшается аэродинамика спорткара. Дополнительно индивидуализировать авто поможет двухцветная окраска кузова и новые колесные диски. Небольшой комплект косметических обновлений доступен и для двухместного салона автомобиля.
Полезно знать:
Руководство Bentley рассекретило первые характеристики обновленного спорткара Bentley Continental GT2.