Новый итальянский суперкар Ferrari F12 Berlinetta, потомок некогда самой мощной модели итальянского автопроизводителя 599 GTB Fiorano, обрел первый пакет послепродажной настройки, разработанный именитым тюнером Novitec Rosso. Известное своей успешной работой по улучшению спорт- и суперкаров, немецкое тюнинговое агентство первым взялось за доработку нового купе и, как всегда, справилось с этой задачей на отлично.
Первым этапом доводки стал апгрейд и без того мощного силового агрегата. Стандартный 6,3-литровый двигатель V12 претерпел изменения в системах впрыска и зажигания, что стало причиной увеличения выходной мощности с 740 до 763 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Кроме того было увеличено на 13 ньютон метров значение максимального крутящего момента, теперь он составляет 703 ньютон метра, и переназначен электронный ограничитель максимальных оборотов на отметку в 8900 оборотов в минуту. Вместе с тем у владельца авто появилась возможность регулировки звука штатной системы выпуска. При помощи специального переключателя, водитель может выбрать между оглушительным ревом или тихим шепотом.
В Novitec Rosso утверждают, что предельная скорость движения возросла на 5 км/ч, а это значит, что заднеприводное купе, оснащенное семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, способно ускоряться до 345 км/ч. Время разгона до первой сотни осталось неизменным – 3,1 секунды.
Немецкие тюнеры подобрали для итальянского спорткара новую «обувку», которой послужили 10-спицевые диски (конструкции NF3 или NF4), обутые в низкопрофильные шины Pirelli. Взамен заводских 20-дюймовых дисков на переднюю ось установили 21-дюймовые, а на заднюю ось – 22-дюймовые диски, покрытые серебристой краской. Приблизить днище на 40 мм к дорожному полотну позволили укороченные пружины подвески, а чтобы низкий клиренс не являлся помехой при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей в переднюю подвеску был монтирован пневматический модуль.
Для отделки двухместного салона автомобиля тюнер предложит использовать кожу и алькантару в сочетании с карбоновыми аксессуарами.
В ближайшее время ателье Novitec Rosso обещает дополнить тюнинг-пакет для Ferrari F12 Berlinetta еще более впечатляющим повышением производительности двигателя и новыми деталями косметического тюнинга.
Первым этапом доводки стал апгрейд и без того мощного силового агрегата. Стандартный 6,3-литровый двигатель V12 претерпел изменения в системах впрыска и зажигания, что стало причиной увеличения выходной мощности с 740 до 763 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Кроме того было увеличено на 13 ньютон метров значение максимального крутящего момента, теперь он составляет 703 ньютон метра, и переназначен электронный ограничитель максимальных оборотов на отметку в 8900 оборотов в минуту. Вместе с тем у владельца авто появилась возможность регулировки звука штатной системы выпуска. При помощи специального переключателя, водитель может выбрать между оглушительным ревом или тихим шепотом.
В Novitec Rosso утверждают, что предельная скорость движения возросла на 5 км/ч, а это значит, что заднеприводное купе, оснащенное семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, способно ускоряться до 345 км/ч. Время разгона до первой сотни осталось неизменным – 3,1 секунды.
Немецкие тюнеры подобрали для итальянского спорткара новую «обувку», которой послужили 10-спицевые диски (конструкции NF3 или NF4), обутые в низкопрофильные шины Pirelli. Взамен заводских 20-дюймовых дисков на переднюю ось установили 21-дюймовые, а на заднюю ось – 22-дюймовые диски, покрытые серебристой краской. Приблизить днище на 40 мм к дорожному полотну позволили укороченные пружины подвески, а чтобы низкий клиренс не являлся помехой при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей в переднюю подвеску был монтирован пневматический модуль.
Для отделки двухместного салона автомобиля тюнер предложит использовать кожу и алькантару в сочетании с карбоновыми аксессуарами.
В ближайшее время ателье Novitec Rosso обещает дополнить тюнинг-пакет для Ferrari F12 Berlinetta еще более впечатляющим повышением производительности двигателя и новыми деталями косметического тюнинга.