В настоящий момент существует очень мало компаний, готовых взяться за доработку четырехместного спорткара Ferrari FF, и поэтому каждый новый тюнинг-пакет для этого авто заслуживает особого внимания. Последнюю программу послепродажной доводки Ferrari FF представил итальянский тюнер Novitec Rosso, который предлагает спортивный аэродинамический обвес, перенастроенную подвеску, набор стильных дисков, детали для модернизации двигателя и переработанный интерьер. Комплексный пакет тюнинга уже сейчас доступен для заказа во всех филиалах компании Novitec.
Используя углеродное волокно, Novitec Rosso создал новый боди-кит, состоящий из губы переднего бампера, боковых юбок, спойлера в конце крыши, спойлера крышки моторного отсека и диффузора заднего бампера. Все детали аэродинамического обвеса были протестированы в аэродинамической трубе, доказав свою высокую эффективность. Вместе с тем спортивное купе оснастили карбоновыми решеткой радиатора, крышей, корпусами зеркал заднего вида и обрамлением задних фонарей. Дополнительно тюнер затемнил стекла и оптику авто, подарив ему черные накладки в задних крыльях и светодиодные задние противотуманные фары. Зная любовь Novitec Rosso к ярким цветам, не удивительно, что итальянцы предпочли перекрасить кузов с традиционного красного цвета «Феррари» в яркий желтый оттенок.
Стандартные колеса уступили свое место кованым сверхлегким дисками Novitec Rosso NF4 в конструкции с пятью сдвоенными спицами. 21-дюймовые диски передней оси весят всего 9,9 кг и «завернуты» в шины Pirelli PZero 255/30, а 22-дюймовые диски задней оси весят 13,5 кг и «завернуты» в шины 315/25. В контраст кузову и желтым суппортам тормозов, диски окрасили черной краской. Улучшить управляемость на высоких скоростях, для которых создан Ferrari FF, поможет комплект спортивных пружин подвески, также являющихся частью программы тюнинга.
Недовольным отдачей 6,3-литрового бензинового двигателя V12, тюнер предложит высокоэффективную выхлопную систему из нержавеющей стали и перенастроенный электронный блок управления. В результате такого апгрейда мощность увеличивается на 42 лошадиные силы до 702 лошадей, а максимальная скорость подскакивает с 335 до 340 км/ч.
На выбор заказчика интерьер может быть отделан кожей или алькантарой с использованием карбоновых вставок.
Используя углеродное волокно, Novitec Rosso создал новый боди-кит, состоящий из губы переднего бампера, боковых юбок, спойлера в конце крыши, спойлера крышки моторного отсека и диффузора заднего бампера. Все детали аэродинамического обвеса были протестированы в аэродинамической трубе, доказав свою высокую эффективность. Вместе с тем спортивное купе оснастили карбоновыми решеткой радиатора, крышей, корпусами зеркал заднего вида и обрамлением задних фонарей. Дополнительно тюнер затемнил стекла и оптику авто, подарив ему черные накладки в задних крыльях и светодиодные задние противотуманные фары. Зная любовь Novitec Rosso к ярким цветам, не удивительно, что итальянцы предпочли перекрасить кузов с традиционного красного цвета «Феррари» в яркий желтый оттенок.
Стандартные колеса уступили свое место кованым сверхлегким дисками Novitec Rosso NF4 в конструкции с пятью сдвоенными спицами. 21-дюймовые диски передней оси весят всего 9,9 кг и «завернуты» в шины Pirelli PZero 255/30, а 22-дюймовые диски задней оси весят 13,5 кг и «завернуты» в шины 315/25. В контраст кузову и желтым суппортам тормозов, диски окрасили черной краской. Улучшить управляемость на высоких скоростях, для которых создан Ferrari FF, поможет комплект спортивных пружин подвески, также являющихся частью программы тюнинга.
Недовольным отдачей 6,3-литрового бензинового двигателя V12, тюнер предложит высокоэффективную выхлопную систему из нержавеющей стали и перенастроенный электронный блок управления. В результате такого апгрейда мощность увеличивается на 42 лошадиные силы до 702 лошадей, а максимальная скорость подскакивает с 335 до 340 км/ч.
На выбор заказчика интерьер может быть отделан кожей или алькантарой с использованием карбоновых вставок.