Американская компания SP Engineering, специализирующаяся на послепродажной доработке автомобилей, подготовила целую серию тюнинг-пакетов для японского спорткара Nissan GT-R. Все свое внимание тюнеры сосредоточили на увеличении производительности двигателя, но также позаботились и об аэродинамике авто, и даже о его внутреннем убранстве. Тюнер предлагает пакет для каждого клиента, который сможет удовлетворить любые запросы. Программы тюнинга поделены на несколько этапов, каждый из которых значительно увеличивает мощность и скорость автомобиля.
Дизайнеры SP Engineering подготовили ряд новых карбоновых деталей кузова, которые несколько освежают внешний облик авто и улучшают его аэродинамику. Клиентам предлагаются новые бампера, спойлер, юбки, капот, решетка радиатора и различные колесные диски. Украсить и индивидуализировать интерьер купе помогут карбоновые вставки вместе с фирменными ковриками для пола.
Отдачу 3,8-литрового бензинового двигателя V8 с двойным турбонаддувом предлагают увеличить в несколько этапов, и первым на очереди становится пакет SPE 650 ценой в 7999 долларов. Путем установки нового титанового выхлопа, воздушных фильтров HKS и прочих доработок мощность двигателя удается повысить до 650 л. с. при использовании 91-го бензина и до 725 л. с. при использовании гоночного топлива VP C16. Далее идет пакет SPE 750 за 23 999 долларов, включающий в себя новую турбину, интеркулер, иной воздушный фильтр и усовершенствованную топливную систему. В этом случае выходная мощность повышается до 760 лошадей на 91 бензине и до 900 лошадей на спортивном высокооктановом бензине. Тюнинг-пакет SPE 900 стоимостью в 27 999 долларов состоит из еще более серьезных деталей для модернизации наддува, системы подачи воздуха, топливной системы и более эффективного интеркулера. Отдача двигателя увеличивается до 800 л. с. при езде на 91 бензине и до 950 л. с. при езде на гоночном топливе VP C16. Программа SPE 1000 - это комплексная замена большинства внутренних деталей двигателя (шатунов, поршней, распредвала и т. д.) вместе с модернизацией большинства его систем. Стоит это удовольствие 46 999 долларов, за эти деньги клиент получает 950 лошадей с 91-м бензином и 1100 лошадей со спортивным топливом. Последняя программа тюнинга под именем Godzilla обойдется покупателям в 96 000 долларов. За эту сумму будут практически полностью заменены все детали двигателя и улучшены все его системы, что обеспечит прирост производительности до 975 л. с. при заправке 91-м бензином и до 1350 л. с. при заправке топливом VP C16.
Полезно знать:
Дизайнеры SP Engineering подготовили ряд новых карбоновых деталей кузова, которые несколько освежают внешний облик авто и улучшают его аэродинамику. Клиентам предлагаются новые бампера, спойлер, юбки, капот, решетка радиатора и различные колесные диски. Украсить и индивидуализировать интерьер купе помогут карбоновые вставки вместе с фирменными ковриками для пола.
Отдачу 3,8-литрового бензинового двигателя V8 с двойным турбонаддувом предлагают увеличить в несколько этапов, и первым на очереди становится пакет SPE 650 ценой в 7999 долларов. Путем установки нового титанового выхлопа, воздушных фильтров HKS и прочих доработок мощность двигателя удается повысить до 650 л. с. при использовании 91-го бензина и до 725 л. с. при использовании гоночного топлива VP C16. Далее идет пакет SPE 750 за 23 999 долларов, включающий в себя новую турбину, интеркулер, иной воздушный фильтр и усовершенствованную топливную систему. В этом случае выходная мощность повышается до 760 лошадей на 91 бензине и до 900 лошадей на спортивном высокооктановом бензине. Тюнинг-пакет SPE 900 стоимостью в 27 999 долларов состоит из еще более серьезных деталей для модернизации наддува, системы подачи воздуха, топливной системы и более эффективного интеркулера. Отдача двигателя увеличивается до 800 л. с. при езде на 91 бензине и до 950 л. с. при езде на гоночном топливе VP C16. Программа SPE 1000 - это комплексная замена большинства внутренних деталей двигателя (шатунов, поршней, распредвала и т. д.) вместе с модернизацией большинства его систем. Стоит это удовольствие 46 999 долларов, за эти деньги клиент получает 950 лошадей с 91-м бензином и 1100 лошадей со спортивным топливом. Последняя программа тюнинга под именем Godzilla обойдется покупателям в 96 000 долларов. За эту сумму будут практически полностью заменены все детали двигателя и улучшены все его системы, что обеспечит прирост производительности до 975 л. с. при заправке 91-м бензином и до 1350 л. с. при заправке топливом VP C16.
Полезно знать:
Британская компания Ginetta представил свой новый спорткар Ginetta G60.