Большинство американских тюнинг-ателье предпочитают заниматься доработкой двигателей, коробки передач и ходовой части автомобиля, в то время как его дизайн они оставляют практически без каких-либо изменений, именно по такому сценарию работают и ребята из компании Underground Racing, которые недавно презентовали свой новый тюнинг-пакет для немецкого суперкара Audi R8 V10. Владельцам этих автомобилей американцы предлагают сразу несколько программ доработок, среди которых три гражданских и одна спортивная, ориентированная на клиентов-гонщиков.
Как мы знаем, серийный Audi R8 V10 комплектуется 5,2-литровым бензиновым атмосферным двигателем V10 FSI, развивающим максимальную мощность 525 л. с. при 8000 об/мин и крутящий момент 530 Нм при 6500 об/мин. Совместно с роботизированной трансмиссией S-tronic, полноприводное двухместное купе способно ускоряться до 100 км/ч за 3,9 секунды и достигать максимальной скорости 316 км/ч. Чтобы увеличить производительность двигателя, специалисты ателье Underground Racing предлагают оснастить его системой двойного турбонаддува, модернизировать топливную систему и внести ряд других изменений. Первый этап доработки стоимостью в 39 тысяч долларов поможет увеличить мощность до 700 л. с. при использовании обычного 93-го бензина или до 1000 лошадей при использовании гоночного топлива VP-C16 с октановым числом 117. Для тех, кому этого недостаточно, предлагают второй этап повышения производительности за 69 тысяч долларов, позволяющий поднять отдачу до 850 л. с. на бензине АИ 93 и до 1200 л. с. при заправке спортивным топливом. Для любителей экстремальных дорожных гоночных болидов предлагается и третий этап ценой в 94 тысячи долларов, который доводит мощность до 1000 лошадей с 93 бензином и до 1200 л. с. со спортивным бензином VP-C16. Специально для Audi R8 V10, участвующих в легальных гонках, компания Underground Racing подготовила свой тюнинг-пакет, включающий систему турбонаддува и серьезную модернизацию всего силового агрегата, в результате выходную мощность мотора удается повысить до 1200 л. с. при езде на 93 бензине и до 1500 л. с. - на специальном топливе VP-C16. Стоимость последнего апгрейда составляет 109 тысяч долларов.
К сожалению, Underground Racing не разглашает никакой информации о динамике своих болидов.
Полезно знать:
Как мы знаем, серийный Audi R8 V10 комплектуется 5,2-литровым бензиновым атмосферным двигателем V10 FSI, развивающим максимальную мощность 525 л. с. при 8000 об/мин и крутящий момент 530 Нм при 6500 об/мин. Совместно с роботизированной трансмиссией S-tronic, полноприводное двухместное купе способно ускоряться до 100 км/ч за 3,9 секунды и достигать максимальной скорости 316 км/ч. Чтобы увеличить производительность двигателя, специалисты ателье Underground Racing предлагают оснастить его системой двойного турбонаддува, модернизировать топливную систему и внести ряд других изменений. Первый этап доработки стоимостью в 39 тысяч долларов поможет увеличить мощность до 700 л. с. при использовании обычного 93-го бензина или до 1000 лошадей при использовании гоночного топлива VP-C16 с октановым числом 117. Для тех, кому этого недостаточно, предлагают второй этап повышения производительности за 69 тысяч долларов, позволяющий поднять отдачу до 850 л. с. на бензине АИ 93 и до 1200 л. с. при заправке спортивным топливом. Для любителей экстремальных дорожных гоночных болидов предлагается и третий этап ценой в 94 тысячи долларов, который доводит мощность до 1000 лошадей с 93 бензином и до 1200 л. с. со спортивным бензином VP-C16. Специально для Audi R8 V10, участвующих в легальных гонках, компания Underground Racing подготовила свой тюнинг-пакет, включающий систему турбонаддува и серьезную модернизацию всего силового агрегата, в результате выходную мощность мотора удается повысить до 1200 л. с. при езде на 93 бензине и до 1500 л. с. - на специальном топливе VP-C16. Стоимость последнего апгрейда составляет 109 тысяч долларов.
К сожалению, Underground Racing не разглашает никакой информации о динамике своих болидов.
Полезно знать:
Малазийская компания Perodua совместно с тюнерами из британского ателье Wolfrace построила эксклюзивную малолитражку Perodua Myvi Wolfrace Design Concept для рынка Великобритании.