Любовь европейцев, а особенно англичан, к компактным "заряженным" хэтчбекам уже давно известна всем крупнейшим мировым автопроизводителям, которые успешно обосновались в этом сегменте, однако малазийская компания с длинным названием PERusahaan Otomobil KeDUA Sendirian Berhad тоже ищет свое место под солнцем и готовится к выпуску своего хэтчбека для рынка Европы. Более известная под сокращенным названием Perodua, эта компания является вторым по величине производителем автомобилей в Малайзии после марки Proton. Недавним результатом совместной деятельности Perodua и британского тюнинг-ателье Wolfrace стал новый концепт Myvi Wolfrace Design.

Myvi Wolfrace Design Concept в перспективе должен стать эксклюзивным малолитражным городским автомобилем, который поступит в ограниченное производство и затем выйдет на рынок Великобритании, а в случае успеха новинка появится и в других европейских государствах. Обычный Perodua Myvi является одним из самых бюджетных автомобилей в мире, он построен на базе 2-го поколения Daihatsu Sirion/Boon и Toyota Passo. В создании компакт кара активное участие принимали инженеры компаний Toyota и Daihatsu.
Чтобы сделать новую модификацию Myvi более стильной и спортивной, специалисты британского тюнингового дома Wolfrace оснастили авто сплиттером переднего бампера, спойлером двери багажника, обновленными наружными зеркалами заднего вида, сдвоенными хромированными наконечниками выхлопной системы, затемненными стеклами, заниженной подвеской с укороченными пружинами Eibach и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, обутыми в низкопрофильные шины Falken. На кузов автомобиля были нанесены графические элементы, добавляющие авто больше спортивности, так на черном фоне появились полосы красного и белого цветов, а вместе с ними и гоночные флаги тех же цветов. В красный цвет окрасили корпуса зеркал, в то время как пятиспицевые диски были исполнены в черно-белом варианте. Интерьер стал выглядеть более дорого за счет появления в нем кожи и алькантары, которыми обтянули сиденья, новых декоративных вставок и накладок. Чтобы пассажирам не было скучно в пути, маленький пятидверный хэтчбек оснастили "продвинутой" аудиосистемой Vibe с мощным сабвуфером.
Компания Perodua планирует вывести Myvi Wolfrace Design на рынок Великобритании уже в начале октября текущего года.




Полезно знать:

Myvi Wolfrace Design Concept в перспективе должен стать эксклюзивным малолитражным городским автомобилем, который поступит в ограниченное производство и затем выйдет на рынок Великобритании, а в случае успеха новинка появится и в других европейских государствах. Обычный Perodua Myvi является одним из самых бюджетных автомобилей в мире, он построен на базе 2-го поколения Daihatsu Sirion/Boon и Toyota Passo. В создании компакт кара активное участие принимали инженеры компаний Toyota и Daihatsu.
Чтобы сделать новую модификацию Myvi более стильной и спортивной, специалисты британского тюнингового дома Wolfrace оснастили авто сплиттером переднего бампера, спойлером двери багажника, обновленными наружными зеркалами заднего вида, сдвоенными хромированными наконечниками выхлопной системы, затемненными стеклами, заниженной подвеской с укороченными пружинами Eibach и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, обутыми в низкопрофильные шины Falken. На кузов автомобиля были нанесены графические элементы, добавляющие авто больше спортивности, так на черном фоне появились полосы красного и белого цветов, а вместе с ними и гоночные флаги тех же цветов. В красный цвет окрасили корпуса зеркал, в то время как пятиспицевые диски были исполнены в черно-белом варианте. Интерьер стал выглядеть более дорого за счет появления в нем кожи и алькантары, которыми обтянули сиденья, новых декоративных вставок и накладок. Чтобы пассажирам не было скучно в пути, маленький пятидверный хэтчбек оснастили "продвинутой" аудиосистемой Vibe с мощным сабвуфером.
Компания Perodua планирует вывести Myvi Wolfrace Design на рынок Великобритании уже в начале октября текущего года.




Полезно знать:
Немецкое тюнинг-ателье Prior Design разработало свой первый тюнинг пакет для американского мускул кара Ford Mustang 2005.