Немецкое кузовное ателье Prior Design представило на суд поклонников мускул каров новую фоттосессию доработанного Ford Mustang C5. Разработанный ранее тюнинг-пакет получил несколько дополнительных аксессуаров и парочку финальных штрихов, позволивших сделать купе еще более ярким и привлекательным. Как и ранее комплект деталей предназначен только для первой версии нынешнего поколения Ford Mustang, выпускавшейся с 2005 по 2009 год, после чего автомобиль претерпел первую процедуру рестайлинга.
Новый аэродинамический обвес изготовлен из армированного пластика Dura-Flex FRP, который позволяет обеспечить детали надлежащей легкостью и прочностью. За 399 евро владельцу «Мустанга» доступен новый передний бампер с тремя воздухозаборниками, сплиттером и боковыми утолщениями. На место заводской передней оптики тюнеры установили новые фары с затемненными блоками и встроенными в них вертикальными светодиодами. По бортам прикреплены боковые юбки, над которыми немецкий тюнер предлагает оставить узкие полосы со своими инициалами. За юбки, визуально снижающие высоту дорожного просвета, клиенту придется заплатить 289 евро. На корме расположился видоизмененный задний бампер с интегрированным в него четырехреберным диффузором, который стоит 399 евро.
Но на этом немецкий тюнер не ограничивает своих клиентов и предлагает им различные дополнительные опции. За отдельную плату может быть занижена подвеска, заменены колесные диски и установлены новые наконечники выхлопной системы. Представленный на фото автомобиль имеет кованые диски с пятью сдвоенными спицами, низкопрофильные шины, красные суппорта тормозной системы и две пары сдвоенных овальных патрубков выхлопной системы, последние могут быть черными или сверкающими металлическим блеском. Также клиенту предложат перекрасить кузов в любой цвет и затонировать стекла автомобиля.
Под капотом Ford Mustang C5 находится 5,4-литровый двигатель V8 с механическим наддувом, производящий 500 лошадиных сил при 6000 об/мин и 650 Нм при 4500 об/мин. Заднеприводное купе, оснащенное 6-скоростной ручной трансмиссией, способно ускоряться от 0 до 100 км/ч за 5 секунд и далее максимум до 270 км/ч.
Новый аэродинамический обвес изготовлен из армированного пластика Dura-Flex FRP, который позволяет обеспечить детали надлежащей легкостью и прочностью. За 399 евро владельцу «Мустанга» доступен новый передний бампер с тремя воздухозаборниками, сплиттером и боковыми утолщениями. На место заводской передней оптики тюнеры установили новые фары с затемненными блоками и встроенными в них вертикальными светодиодами. По бортам прикреплены боковые юбки, над которыми немецкий тюнер предлагает оставить узкие полосы со своими инициалами. За юбки, визуально снижающие высоту дорожного просвета, клиенту придется заплатить 289 евро. На корме расположился видоизмененный задний бампер с интегрированным в него четырехреберным диффузором, который стоит 399 евро.
Но на этом немецкий тюнер не ограничивает своих клиентов и предлагает им различные дополнительные опции. За отдельную плату может быть занижена подвеска, заменены колесные диски и установлены новые наконечники выхлопной системы. Представленный на фото автомобиль имеет кованые диски с пятью сдвоенными спицами, низкопрофильные шины, красные суппорта тормозной системы и две пары сдвоенных овальных патрубков выхлопной системы, последние могут быть черными или сверкающими металлическим блеском. Также клиенту предложат перекрасить кузов в любой цвет и затонировать стекла автомобиля.
Под капотом Ford Mustang C5 находится 5,4-литровый двигатель V8 с механическим наддувом, производящий 500 лошадиных сил при 6000 об/мин и 650 Нм при 4500 об/мин. Заднеприводное купе, оснащенное 6-скоростной ручной трансмиссией, способно ускоряться от 0 до 100 км/ч за 5 секунд и далее максимум до 270 км/ч.