Малоизвестное в мировом и европейском масштабе немецкое тюнинговое ателье Reifen Koch анонсировало программу модернизации Ford Mustang GT образца 2004 года. Основное внимание при создании тюнинг-пакета, получившего название KONQUISTADOR, было уделено дизайну автомобиля и доработке его технических узлов. Заказать пакет можно уже сейчас, при этом немецкий тюнер предлагает своим клиентам приобрести только интересующие его детали по отдельности. По заявлению представителей Reifen Koch, с помощью новой программы тюнинга мускул кар станет выглядеть более свежо и современно, а также улучшит свои ходовые характеристики.
Первым делом был создан новый боди-кит Cevini-Bodykit, который оценили в 8 тысяч евро. В состав аэродинамического обвеса входит видоизмененный передний бампер со сплиттером и противотуманными фарами, боковые юбки, переработанный задний бампер с диффузором и спойлер крышки багажника. Кроме того была установлена новая решетка радиатора, из которой исчезли дополнительные фары (теперь они интегрированы в воздухозаборник бампера), массивный капот с наружными декоративными замками, накладки задних стекол, а в задних крыльях проделали вентиляционные прорези для улучшенного охлаждения тормозов. Автомобиль получил черные гоночные полосы и символику «заряженных» спорткаров Shelby - шильдики в виде кобры и надписи GT 500. Финальным штрихом стали затемненные фары головного света и задние фонари.
Ford Mustang KONQUISTADOR оснастили 20-дюймовыми многоспицевыми дисками Gotham, разработанными компанией Schmidt Revolution, которые «обернули» в покрышки Dunlop, размерностью 265/35 на передней оси и 305/30 на задней оси. За набор дисков вместе с комплектом шинам владельцу «Мустанга» придется раскошелиться на 4500 евро.
Для подвески подготовили новые регулируемые койловеры KW и гидравлический модуль, позволяющий изменять высоту дорожного просвета, не выходя из салона. Усилить безопасность помогут высокопроизводительные тормоза Brembo.
Для 4,6-литрового бензинового двигателя V8 (304 л. с. и 437 Нм) доступна новая выхлопная система, оконечные трубы которой выведены по бортам у задних колес. Выхлоп никак не влияет на производительность мотора, но зато наделяет его более глубоким и спортивным звуком.
Первым делом был создан новый боди-кит Cevini-Bodykit, который оценили в 8 тысяч евро. В состав аэродинамического обвеса входит видоизмененный передний бампер со сплиттером и противотуманными фарами, боковые юбки, переработанный задний бампер с диффузором и спойлер крышки багажника. Кроме того была установлена новая решетка радиатора, из которой исчезли дополнительные фары (теперь они интегрированы в воздухозаборник бампера), массивный капот с наружными декоративными замками, накладки задних стекол, а в задних крыльях проделали вентиляционные прорези для улучшенного охлаждения тормозов. Автомобиль получил черные гоночные полосы и символику «заряженных» спорткаров Shelby - шильдики в виде кобры и надписи GT 500. Финальным штрихом стали затемненные фары головного света и задние фонари.
Ford Mustang KONQUISTADOR оснастили 20-дюймовыми многоспицевыми дисками Gotham, разработанными компанией Schmidt Revolution, которые «обернули» в покрышки Dunlop, размерностью 265/35 на передней оси и 305/30 на задней оси. За набор дисков вместе с комплектом шинам владельцу «Мустанга» придется раскошелиться на 4500 евро.
Для подвески подготовили новые регулируемые койловеры KW и гидравлический модуль, позволяющий изменять высоту дорожного просвета, не выходя из салона. Усилить безопасность помогут высокопроизводительные тормоза Brembo.
Для 4,6-литрового бензинового двигателя V8 (304 л. с. и 437 Нм) доступна новая выхлопная система, оконечные трубы которой выведены по бортам у задних колес. Выхлоп никак не влияет на производительность мотора, но зато наделяет его более глубоким и спортивным звуком.