Несмотря на то, что компания Ford прекращает выпуск модификации Mustang Boss 302 ателье Steeda все же подготовило собственную программу доработки данного авто. Тюнер предлагает улучшить ходовые качества и управляемость мускул кара, путем серьезной модификации его подвески, замены колес, модернизации тормозной системы и апгрейда силового агрегата. Сертифицированный тюнинг-пакет уже доступен для заказа во всех представительствах компании Steeda.
Владельцам спортивного купе Ford Mustang Boss 302 ателье Steeda предлагает полный комплект деталей подвески, включая регулиремые койловеры, позволяющие задать необходимую высоту дорожного просвета, рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и шаровые опоры. Далее американские тюнеры доработают трансмиссию, снабдив ее короткоходной кулисой. Место заводских тормозов могут занять мощные 13-дюймовые тормоза, а штатные диски уступят свое место 20-дюймовым колесам HRE P44SC Monoblok с шинами Nitto NT05 Performance, размером 275/35 спереди и 315/35 сзади.
Для 5,0-литрового двигателя авто специалисты Steeda подготовили выхлоп Axle Back Exhaust, улучшенную систему впуска Pro-Flow, новый маслоотделитель, более эффективную катушку зажигания и свежий софт электронного блока управления.
Владельцам спортивного купе Ford Mustang Boss 302 ателье Steeda предлагает полный комплект деталей подвески, включая регулиремые койловеры, позволяющие задать необходимую высоту дорожного просвета, рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и шаровые опоры. Далее американские тюнеры доработают трансмиссию, снабдив ее короткоходной кулисой. Место заводских тормозов могут занять мощные 13-дюймовые тормоза, а штатные диски уступят свое место 20-дюймовым колесам HRE P44SC Monoblok с шинами Nitto NT05 Performance, размером 275/35 спереди и 315/35 сзади.
Для 5,0-литрового двигателя авто специалисты Steeda подготовили выхлоп Axle Back Exhaust, улучшенную систему впуска Pro-Flow, новый маслоотделитель, более эффективную катушку зажигания и свежий софт электронного блока управления.