Тюнеры из американской мастерской Justin Performance Center или сокращенно JPC представили свою программу апгрейда двигателя мускул кара Ford Mustang Boss 302. Рикки Уилсон, владелец данного автомобиля, оказался не доволен техническими характеристиками стоковой модели и решил, во что бы то ни стало построить один из самых мощных «Мустангов». Воплотить мечту в реальность помогли специалисты JPC, благодаря усилиям которых отдача двигателя повысилась почти в 3 раза.
Автомобиль получил добрую дюжину обновлений, в результате которых под капот прибыл кованый блок цилиндров, новая топливная система с высокопроизводительным форсунками, позволяющая заправляться спортивным топливом E85, и пара турбокомпрессоров высокого давления Precision. Помимо того 5,0-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель наделили специально подготовленными системами впуска и выпуска, свежим программным обеспечением электронного блока управления и более эффективной системой охлаждения. Тестирование на диностенде показало выходную мощность в 1217 лошадиных сил, в то время как серийная модель может похвастать лишь 440 лошадьми.
Кое-какие доработки также были внесены в трансмиссию, подвеску и тормозную систему спортивного купе Ford Mustang Boss 302.
Автомобиль получил добрую дюжину обновлений, в результате которых под капот прибыл кованый блок цилиндров, новая топливная система с высокопроизводительным форсунками, позволяющая заправляться спортивным топливом E85, и пара турбокомпрессоров высокого давления Precision. Помимо того 5,0-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель наделили специально подготовленными системами впуска и выпуска, свежим программным обеспечением электронного блока управления и более эффективной системой охлаждения. Тестирование на диностенде показало выходную мощность в 1217 лошадиных сил, в то время как серийная модель может похвастать лишь 440 лошадьми.
Кое-какие доработки также были внесены в трансмиссию, подвеску и тормозную систему спортивного купе Ford Mustang Boss 302.