Сравнительно недавно американские специалисты из ателье Hennessey Perfomance представили свою программу тюнинга HPE650 для "заряженной" версии Boss 302 мускул кара Ford Mustang и теперь они поднимают планку еще выше с новым тюнинг-пакетом HPE700. Как обычно, Джон Хеннеси и его ребята не стали уделять особого внимания дизайну авто и полностью сосредоточились на его технической части. Догадаться о серьезной подготовке авто внешне можно лишь по шильдикам, оставленными тюнерами, может кто-то подумает, что это бутафория, но поверьте, это не так, ведь под капотом купе скрывается табун в 700 лошадей.
С первого взгляда автомобиль можно даже и не отличить от оригинального Ford Mustang Boss 302, но если присмотреться более детально, то можно заметить эмблемы Hennessey. Аэродинамический обвес и фирменная раскраска остались нетронутыми, что позволяет сохранить оригинальный стиль авто. Внутри постелили новые коврики на полу, поставили карбоновые накладки на дверные пороги и обшили сиденья кожей. Табличка с серийным номером авто расположилась под капотом и в салоне. Опционально клиентам предложат карбоновый сплиттер "Laguna Seca" и новый набор литых дисков на широкой низкопрофильной резине. Впрочем, все это является составными частями предыдущего пакета HPE650 и также перешло по наследству в новую программу под названием "HPE700".
Более серьезные изменения ждут силовой агрегат спортивного купе. 5,0-литровый двигатель V8 получает высокопроизводительный нагнетатель воздуха "TVS2300", воздушно-водяной интеркулер, усовершенствованную топливную систему, обновленную дроссельную заслонку, новый набор форсунок и прочие более мелкие детали. Под конец были заменены стойки, а результаты замера на диностенде показали, что мощность мотора была увеличена до 700 лошадей. К сожалению, новые скоростные характеристики автомобиля объявлены не были, но мы уверены, что заднеприводный спорткар, оснащенный 6-скоростной механической трансмиссией, способно разогнаться до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды, а его максимальная скорость движения переваливает за 280 км/ч. Напомним, что серийная модель с помощью 440 л. с. при 7500 и 515 Нм при 4500 ускоряется до 100 км/ч за 4,3 секунды и максимум до 257 км/ч.
Пакет HPE700 уже доступен для заказа по цене 19 995 долларов плюс 40 995 долларов придется выложить за сам Mustang Boss 302 2012 модельного года.
С первого взгляда автомобиль можно даже и не отличить от оригинального Ford Mustang Boss 302, но если присмотреться более детально, то можно заметить эмблемы Hennessey. Аэродинамический обвес и фирменная раскраска остались нетронутыми, что позволяет сохранить оригинальный стиль авто. Внутри постелили новые коврики на полу, поставили карбоновые накладки на дверные пороги и обшили сиденья кожей. Табличка с серийным номером авто расположилась под капотом и в салоне. Опционально клиентам предложат карбоновый сплиттер "Laguna Seca" и новый набор литых дисков на широкой низкопрофильной резине. Впрочем, все это является составными частями предыдущего пакета HPE650 и также перешло по наследству в новую программу под названием "HPE700".
Более серьезные изменения ждут силовой агрегат спортивного купе. 5,0-литровый двигатель V8 получает высокопроизводительный нагнетатель воздуха "TVS2300", воздушно-водяной интеркулер, усовершенствованную топливную систему, обновленную дроссельную заслонку, новый набор форсунок и прочие более мелкие детали. Под конец были заменены стойки, а результаты замера на диностенде показали, что мощность мотора была увеличена до 700 лошадей. К сожалению, новые скоростные характеристики автомобиля объявлены не были, но мы уверены, что заднеприводный спорткар, оснащенный 6-скоростной механической трансмиссией, способно разогнаться до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды, а его максимальная скорость движения переваливает за 280 км/ч. Напомним, что серийная модель с помощью 440 л. с. при 7500 и 515 Нм при 4500 ускоряется до 100 км/ч за 4,3 секунды и максимум до 257 км/ч.
Пакет HPE700 уже доступен для заказа по цене 19 995 долларов плюс 40 995 долларов придется выложить за сам Mustang Boss 302 2012 модельного года.